• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №94 "Соенеч" Нижнекамского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Түбән Кама муниципаль районы «94-нче санлы «Сөенеч балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Строителей, 68 А
Телефон: +7(855)-544-88-18
E-Mail: radost-94nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад № 94 "Соенеч" НМР РТ
Руководитель: Ахметгалиева Роза Махияновна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 253 детей
У нас учат: 25 педагогов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/Белем бирү процессының матди-техник тәэмин ителеше һәм җиһазланышы. Уңайлы мохит.

Документы МБДОУ "Детский сад № 94 "Соенеч" НМР РТ:

  В соответствии с ФЗ № 419 от 01.12.2014 г. о создании безбарьерной среды, Приказом Минобрнауки РФ №1309 по созданию в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность безбарьерной среды для лиц с инвалидностью в МБДОУ "Детский сад № 94 "Соенеч" НМР РТ проведены следующие виды работ:

     Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - для детей с ограниченными возможностями здоровья посещающих ДОУ созданы условия.

     Специально оборудованные учебные кабинеты – имеются: кабинет педагога-психолога (17,4м2)  – на третьем этаже; кабинет логопункт(15,3м2)  – находится натретьем этаже.

     Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ функционируют 14 групп.

     Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - для детей с ограниченными возможностями здоровья посещающих ДОУ имеются в групповых помещениях книжные уголки.

     Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ имеется спортивный зал (110,1 м2),  музыкальный зал (97,4м2)

     Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - для детей посещающих ДОУ имеется все необходимое..

     Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – установлены пандус, кнопка вызова персонала (звонок) имеется, вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне имеется.

     Специальные условия питания - для детей, посещающих ДОУ, предусмотрено 5-и разовое питание.

     Специальные условия охраны здоровья – в ДОУ имеется медицинский персонал для детей, посещающих детский сад.

     Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ нет.

     Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ отсутствуют.

     Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется спецоборудование (звукоусилитель).

     Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - в ДОУ не предусмотрены.

       Федеральные документы:

Инклюзивное образование с реализацией программы "Доступная среда" в МБДОУ "Детский сад № 94 "Соенеч" НМР РТ призвано решить следующие задачи:

1. Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.

2. Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.

3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.

4. Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.

5. Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.

6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.

7. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

 

Навигация по спецразделу: