МБОУ «Большеуськинская начальная школа - детский сад Мамадышского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422147, Республика Татарстан, Мамадышский р-н, д.Большие Уськи,ул.Школьная,57. |
Телефон: | +7(855)-632-48-31 |
E-Mail: | Nbolusm.mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Большеуськинская НШ - ДС" |
У нас учатся: | 5 учащихся и3 воспитанника (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 3 педагога |
ФГОС ДОО
приказом Министерства образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
--------------------------------
<1> Российская газета, 25 декабря 1993 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, ст. 2.
<2> Сборник международных договоров СССР, 1993, выпуск XLVI.
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
1.4. Основные принципы дошкольного образования:
4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
5) сотрудничество Организации с семьей;
6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:
1.7. Стандарт является основой для:
4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
1.8. Стандарт включает в себя требования к:
структуре Программы и ее объему;
условиям реализации Программы;
результатам освоения Программы.
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБЪЕМУ
2.5. Программа разрабатывается и утверждается Организацией самостоятельно в соответствии с настоящим Стандартом и с учетом Примерных программ <1>.
--------------------------------
<1> Часть 6 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания <1> детей в Организации.
--------------------------------
социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие;
1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
2) характер взаимодействия со взрослыми;
3) характер взаимодействия с другими детьми;
4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
2.11. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Пояснительная записка должна раскрывать:
цели и задачи реализации Программы;
принципы и подходы к формированию Программы;
Содержательный раздел Программы должен включать:
В содержательном разделе Программы должны быть представлены:
а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
б) способы и направления поддержки детской инициативы;
в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
г) иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы.
сложившиеся традиции Организации или Группы.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на:
В краткой презентации Программы должны быть указаны:
2) используемые Примерные программы;
3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.
III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1) гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
2) обеспечивает эмоциональное благополучие детей;
3) способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4) создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
5) обеспечивает открытость дошкольного образования;
6) создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
7) защита детей от всех форм физического и психического насилия <1>;
--------------------------------
<1> Пункт 9 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
2) оптимизации работы с группой детей.
3.2.5. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:
1) обеспечение эмоционального благополучия через:
непосредственное общение с каждым ребенком;
уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;
2) поддержку индивидуальности и инициативы детей через:
создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;