МБОУ «Большеуськинская начальная школа - детский сад Мамадышского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422147, Республика Татарстан, Мамадышский р-н, д.Большие Уськи,ул.Школьная,57. |
Телефон: | +7(855)-632-48-31 |
E-Mail: | Nbolusm.mam@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Большеуськинская НШ - ДС" |
У нас учатся: | 5 учащихся и3 воспитанника (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 3 педагога |
Кодекс
Кодекс профессиональной этики педаг огических работников
Кодекс профессиональной этики педаг огических работников
Принято на педагогическом совете 27 марта 2014 года Протокол № 3 |
Утверждаю: Директор МБОУ «Большеуськинская НШ-ДС» _____ /Р.А. Фасхиев/ |
Кодекс
профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан
I. Общие положения
1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан (далее – Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.
3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МБОУ «Большеуськинская НШ-ДС» и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
4. Целями Кодекса являются:
- установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
- содействие укреплению авторитета педагогических работников школы;
- обеспечение единых норм поведения педагогических работников.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.
II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей.
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные о