• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Большеуськинская начальная школа - детский сад Мамадышского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422147, Республика Татарстан, Мамадышский р-н, д.Большие Уськи,ул.Школьная,57.
Телефон: +7(855)-632-48-31
E-Mail: Nbolusm.mam@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Большеуськинская НШ - ДС"
У нас учатся: 5 учащихся и3 воспитанника (иностранные граждане отсутствуют)
У нас учат: 3 педагога

Кодекс

 

Кодекс профессиональной этики педаг огических работников

 

Кодекс профессиональной этики педаг огических работников

 

Принято

на педагогическом совете

27 марта 2014 года

Протокол № 3

Утверждаю:

Директор МБОУ «Большеуськинская

НШ-ДС» _____ /Р.А. Фасхиев/

 

Кодекс

 

профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская  начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан

 

I. Общие положения

 

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан (далее – Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Большеуськинская начальная школа-детский сад» Мамадышского района Республики Татарстан (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

 

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с МБОУ «Большеуськинская НШ-ДС» и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

 

4. Целями Кодекса являются:

 

- установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

 

- содействие укреплению авторитета педагогических работников школы;

 

- обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

 

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

 

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей.

 

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

 

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

 

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

 

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

 

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

 

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

 

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

 

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

 

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

 

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные о