• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе«Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районымәгариф идарәсе»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422610, Республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул. Горького 36 А
Телефон: 8(84378)2-92-31
E-Mail: letc@inbox.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Руководитель: Хусаинова Лия Ильдусовна

Направления деятельности

Психолого-педагогическая диагностика:

  • Осуществление комплексной психолого-медико-педагогической диагностики детей и подростков до 18 лет по определению форм и содержания их воспитания и обучения в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями и возможностям;
  • Составление развернутого заключения и рекомендаций по результатам обследования для родителей и специалистов ПМПК.

Консультативная деятельность:

  • Осуществление консультативной помощи педагогам в выборе технологий, специальной педагогической помощи детям с отклоняющимся развитием;
  • Проведение педагогических советов, семинаров и участие в заседаниях методических объединений, конференциях и других мероприятиях по проблемам оказания педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.

Коррекционно-развивающаяся деятельность:

  • Координация усилий специалистов различных профилей по организации работы, направленной на коррекцию отставаний в развитии;
  • Всестороннее целостное развитие личности ребенка с использованием разнообразных условий, форм и способов коррекционно-развивающей работы.

Психологическое просвещение:

  • Формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, педагогических работников образовательных учреждений потребности в психологических знаниях;
  • Создание условий для развития личности и самоопределения учащихся, предупреждение возможных нарушений в развитии личности.

Логопедическая деятельность:

  • Осуществление обследования обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
  • Проведение консультационной работы с родственниками учащихся.
  • Проведение консультативных занятия с детьми и их родителями.
  • Проведение групповых и индивидуальных занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.