Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе«Татарстан Республикасы Лаеш муниципаль районымәгариф идарәсе»
Визитная карточка
Адрес: | 422610, Республика Татарстан, Лаишевский район, г. Лаишево, ул. Горького 36 А |
Телефон: | 8(84378)2-92-31 |
E-Mail: | letc@inbox.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Руководитель: | Хусаинова Лия Ильдусовна |
Направления деятельности
Психолого-педагогическая диагностика:
- Осуществление комплексной психолого-медико-педагогической диагностики детей и подростков до 18 лет по определению форм и содержания их воспитания и обучения в соответствии с психофизическими и интеллектуальными особенностями и возможностям;
- Составление развернутого заключения и рекомендаций по результатам обследования для родителей и специалистов ПМПК.
Консультативная деятельность:
- Осуществление консультативной помощи педагогам в выборе технологий, специальной педагогической помощи детям с отклоняющимся развитием;
- Проведение педагогических советов, семинаров и участие в заседаниях методических объединений, конференциях и других мероприятиях по проблемам оказания педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.
Коррекционно-развивающаяся деятельность:
- Координация усилий специалистов различных профилей по организации работы, направленной на коррекцию отставаний в развитии;
- Всестороннее целостное развитие личности ребенка с использованием разнообразных условий, форм и способов коррекционно-развивающей работы.
Психологическое просвещение:
- Формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей, педагогических работников образовательных учреждений потребности в психологических знаниях;
- Создание условий для развития личности и самоопределения учащихся, предупреждение возможных нарушений в развитии личности.
Логопедическая деятельность:
- Осуществление обследования обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
- Проведение консультационной работы с родственниками учащихся.
- Проведение консультативных занятия с детьми и их родителями.
- Проведение групповых и индивидуальных занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.