• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Арский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Арский детский сад №10" Арского муниципального района Республики Татарстан -Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы "Арча 10 нчы балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад №10» Арского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, г. Арск, ул. Банковская, д. 29
Телефон: +7(843)-663-20-12
E-Mail: ds10.arsk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Арский детский сад №10" Арского муниципального района РТ
Руководитель: Гиззатуллина Фания Даниловна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 176 детей
У нас учат: 18 педагогов

МБДОУ «Арский детский сад №10"

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в нашем ДОУ

Опубликовано: 09.01.2019

   Этому направлению уделяется самое большое значение. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога – составная часть воспитательной работы дошкольного учреждения.

   Цель данного направления работы – содействовать личностному развитию детей на всех возрастных ступенях дошкольного детства, организации безопасной жизнедеятельности детей, оказывать помощь в преодолении трудностей в адаптации, развитии и обучении, создавать условия для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся детям.

   Приоритетным направлением коррекционно-развивающей деятельности является содействие личностному развитию, развитию эмоционально-волевой и коммуникативных сфер ребенка, повышения возможностей в социализации.

   С детьми в рамках данного направления педагог-психолог на основании данных психодиагностических исследований, собственных наблюдений, наблюдений педагогов и родителей выделяет детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе.

   С детьми старшего дошкольного возраста, имеющими низкий уровень сформированности познавательных процессов, педагог-психолог проводит подгрупповые коррекционно-развивающие занятия, а с детьми, имеющих недостаточный уровень развития познавательных процессов проводит индивидуальные занятия.



К списку новостей