Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №1" Арского муниципального района Республики Татарстан - Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы "Арча 1 нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | Российская Федерация, Республика Татарстан, Арский район, город Арск, ул. Большая, д. 77, кв.1Н |
| Телефон: | +7(843)-663-15-12 |
| E-Mail: | ds1.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад №1» |
| Руководитель: | Шакирова Алсу Фаридовна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 147 (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 15 |
Все новости детского сада
Экспериментируем и творим
Опубликовано: 09.07.2020Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Для чего? Эти тысячи вопросов задают дети и на все хотят получить ответы. Не получив ответ на интересующий их вопрос, они начинают пробовать, проверять, испытывать - всегда и везде, в любое время, живое - не живое. Главное понять истину, иметь возможность ее проверить и добиться ответа. Но как это сделать? Просто поэкспериментировать. Ведь дети по своей сути – экспериментаторы. Что такое детское экспериментирование? Это эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы, стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.
Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года — практически единственным способом познания мира.Для детей экспериментальная деятельность схожа с игрой, но со временем постепенно становится самостоятельным видом деятельности. Они экспериментируют везде: в детском саду, на улице, дома. Самое главное, чтобы родители могли поддержать интерес ребенка к экспериментированию. Опыты можно проводить самые разные – начиная с посадки семян и заканчивая чудесами по изготовлению облаков. Все в ваших руках, взрослые – экспериментируйте, познавайте и творите вместе со своими детьми.
К списку новостей





