Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Арский детский сад №1" Арского муниципального района Республики Татарстан - Татарстан Республикасы Арча муниципаль районы "Арча 1 нче балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | Российская Федерация, Республика Татарстан, Арский район, город Арск, ул. Большая, д. 77, кв.1Н |
| Телефон: | +7(843)-663-15-12 |
| E-Mail: | ds1.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ «Арский детский сад №1» |
| Руководитель: | Шакирова Алсу Фаридовна |
| Год основания учреждения: | 2001 |
| У нас учатся: | 147 (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 15 |
-
Играя, закрепляем! 01.12.2025

Этап автоматизации звука связан с введением поставленного звука в слог, слово, предложение, в связную речь. При этом отрабатываемый звук должен вводиться в прямые и обратные слоги, в слоги со стечением согласных, постепенно включаться в слова и предложения.
И этот процесс в большинстве случаев занимает большой промежуток времени, требует немало усилий со стороны логопеда, ребенка и его родителей. Чтобы процесс автоматизации прошел быстро и без лишних усилий, учителем-логопедом нашего ДОУ подобраны веселые и простые игры.
Дидактическая игра. «Что везет самолет»
Цель: Автоматизация звука С (Л, ЛЬ, Ш, Ж…) в предложении.
Ход: Логопед выкладывает картинку с изображением самолета, ребенок находит картинки со звуком С (Л, ЛЬ, Ш, Ж…) в словах и выкладывает на картину.
«Чудо-дерево»
Цель – закреплять умение определять место звука в слове, совершенствовать навык звукового анализа, развивать фонематический слух, закреплять навык правильного звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.
Материал – дерево, на стволе и кроне которого кармашки, картинки знакомых детям предметов.
Ход игры. В кармашек на стволе дерева вкладывается карточка с буквой, например буква [с]. Ребенку предлагается вставить в кармашки, расположенные на кроне дерева картинки, в названии которых есть звук [с] (в начале, середине, конце слова).Упражнение: Закончи предложение»
Цель: формировать умение детей изменять слово «снеговик» по падежам в соответствии со смыслом предложения. Активизировать словарь по теме, автоматизация звука С.
Ход: Мы решили слепить снеговика. Мы приделали нос-морковку нашему …(снеговику). Мы показали соседям нашего …(снеговика). Мы играли со … (снеговиком). Мы рассказали о …(снеговике).
-
Әниләр бәйрәме 28.11.2025

Әни... Әлеге кыска гына сүз үзендә күпме наз, йөрәк җылысы һәм яратуны саклый. Аны әйткән саен күңел йомшара, ишеткән саен дөнья ямьләнә.
Буген 2 нче мәктәпкә әзерлек төркеме , әниләр көненә багышланган музыкаль кичә уздырды . Бэйрэм телепередача формасында узды.
Балалар өйрәнгән шигырьләрен сөйләделәр, җырлар җырладылар, бик матур биюләрен биеделәр. Әниләргә дә балаларга да бәйрәм бик ошады. -
Әниләр бәйрәме 28.11.2025

Әни... Әлеге кыска гына сүз үзендә күпме наз, йөрәк җылысы һәм яратуны саклый. Аны әйткән саен күңел йомшара, ишеткән саен дөнья ямьләнә.
Буген 2 нче мәктәпкә әзерлек төркеме , әниләр көненә багышланган музыкаль кичә уздырды . Бэйрэм телепередача формасында узды.
Балалар өйрәнгән шигырьләрен сөйләделәр, җырлар җырладылар, бик матур биюләрен биеделәр. Әниләргә дә балаларга да бәйрәм бик ошады.





