Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староибрайкинская средняя общеобразовательная школа Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан» / «Татарстан Республикасы Аксубай муниципаль районы муниципаль бюджет белем бирү учреждениесе Иске Ибрай урта мәктәбе»
Визитная карточка
Адрес: | 423078, РТ, Аксубаевский район, с. Старое Ибрайкино, ул.Культурная ,2а |
Телефон: | +7(843)-444-65-04 |
E-Mail: | st.ibr.sosh@yandex.ru, Staroibrayk.Sschl@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Староибрайкинская СОШ" |
Руководитель: | Бикушева Лилия Минвагизовна |
Год основания учреждения: | 1900 |
У нас учатся: | 156 учащихся (укучы) / 20 воспитанников (мәктәпкәчә яшьтәге балалар) |
У нас учат: | 20 педагогов (укытучы) / 2 воспитателя (тәрбияче) |
-
"На защите семьи и детства" 27.07.2022
Семейно-демографический проект "На защите семьи и детства"
С 1 июля 2021 года Ассоциация организаций по защите семьи приступила к реализации семейно-демографического проекта "На защите семьи и детства", поддержанного Фондом президентских грантов и направленного на формирование комфортной семейной среды в регионах России через развитие сети Семейных ресурсных центров, проведение аналитической работы и оказание оперативной помощи семьям с детьми.
В рамках проекта на все субъекты РФ открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, который работает ежедневно и круглосуточно, предлагая заявителям безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь.
-
04.07.2022
4 июля 2022 года инспектором МОНД и ПР по Аксубаевскому и Нурлатскому МР УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Татарстан Шайхутдиновым Т.Х. в школе была проведена плановая выездная проверка.
2022 елның 4 июлендә Татарстан Республикасы буенча Россиянең Аксубай МОНД Һәм ПР Нурлат районы МР УНД и ПР ГУ МЧС инспекторы Шәйхетдинов Т.Х. тарафыннан мәктәптә планлы тикшерү үткәрелде.
-
21 день. « День закрытия» « Как здорово, что все мы здесь в июне собрались…» 27.06.2022
1. Гала-концерт;
2. Конкурсы и викторин;
3. Подведение итогов смены;
4. Закрытие смены.