МБОУ «Тюгеевская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ
Визитная карточка
| Адрес: | 423507, Республика Татарстан, Заинский район, с.Тюгеевка, ул. Школьная, д. 89 |
| Телефон: | +7(855)-586-05-89 филиал +7(855)-586-08-46 |
| E-Mail: | Stug.Zai@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Тюгеевская ООШ" |
| Руководитель: | Журавлева Анжела Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1982 |
| У нас учатся: | 26 обучающихся, 3 воспитанников |
| У нас учат: | 14 учителей, 1 воспитатель |
МБОУ «Тюгеевская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района РТ - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
О детском телефоне доверия 31.12.2025

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Для подробной информации нажмите "ЧИТАТЬ НОВОСТЬ".
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
Захарова Светлана Михайловна
Адрес: 420015, г. Казань,ул. К. Маркса, д. 61
электронный адрес: rt.deti@tatar.ru интернет-приемная: https://rtdety.tatarstan.ru/
График личного приема граждан Уполномоченным по правам ребенка в Республике Татарстан: по вторникам с 14.00 до 18.00 (по предварительной записи по тел. (843) 236-61-64).
График приема граждан сотрудниками Аппарата: каждую среду с 9.00 до 18.00.Вконтакте: https://vk.com/uprvrt
Телеграм: https://t.me/upr_v_rt
Одноклассники: https://ok.ru/profile/589380569655
Так же с информацией о телефоне доверия можно ознакомиться здесь: https://telefon-doveria.ru/about/
-
Пушкинская карта 29.12.2025

Хотите пользоваться Пушкинской картой в 2026 году?
Подайте заявление на перевыпуск в ВТБ до конца 2025 года.
С 1 января 2026 года ВТБ становится банком-оператором государственной программы «Пушкинская карта».
Что это значит?
1. Пушкинская карта, выпущенная АО «Почта Банк», будет действовать до 15:00 31 декабря 2025 года.
2. Важно! С 15:00 31 декабря 2025 года по 15:00 1 января 2026 года — техническое окно: операции по картам будут недоступны.
3. С 15:00 1 января 2026 года ВТБ начнет выпускать и обслуживать Пушкинские карты.
4. Тарифы и условия обслуживания карты сохраняются без изменений.
Что нужно сделать?
1. Для сохранения доступа к программе клиентам нужно подать заявление на выпуск виртуальной Пушкинской карты в ВТБ.
2. Подать заявление можно уже сейчас и
до 28 декабря 2025 года включительно
Как подать заявление?
1. В приложении «Госуслуги Культура»
перейти в мобильное приложение «Госуслуги Культура»
нажать «Подать заявление» и подтвердить выпуск карты ВТБ
Если нет Пушкинской карты:
1. Скачайте мобильное приложение «Госуслуги Культура»
2. Оформляя карту, вы сразу подаете заявление на выпуск карты в ВТБ
2. В приложении АО «Почта Банк»
В личном кабинете мобильного приложения или интернет-банка
️Если уже есть Пушкинская карта
Найти сторис или баннер с Пушкинской картой
Нажать «Подать заявление»
-
28.12.2025

В целях реализации пункта 4.4 решения Национального антитеррористического комитета Российской Федерации (протокол от 10 июня 2025 г.) информируем о запрете размещения в сети Интернет фото- и видеоматериалов, отражающих последствия террористических атак.
Администрация Заинского муниципального района информирует о запрете размещения в сети Интернет фото- и видеоматериалов, отражающих возможные последствия террористических атак, в том числе с использованием беспилотных воздушных судов, а также о возможной ответственности за указанные действия.
При распространения информации через Интернет ответственность каждого пользователя за контент, которым он делится, возрастает многократно. Особое внимание вызывает практика публикации фотографий и видео, запечатлевших последствия террористических актов.
Это не просто безответственное поведение – это глубоко аморальный и потенциально опасный акт, имеющий далеко идущие последствия. Разберем подробнее, почему размещение подобного контента недопустимо.1. Оскорбление памяти жертв:
Каждое изображение, каждый кадр видео – это трагедия, отражение страданий и смерти реальных людей. За этими изображениями стоят конкретные судьбы, разрушенные семьи, невосполнимые утраты. Публикация таких материалов причиняет дополнительную боль родным и близким погибших. Это не просто наблюдение за событием – это вторжение в частную жизнь и глубокое неуважение к памяти жертв, затрагивающее самые личные аспекты их человеческого достоинства и права на достойное прощание. Важно понимать, что даже обезличенные фотографии могут быть идентифицированы, приводя к новым волнам страданий для оставшихся в живых. Мы имеем моральное право на сочувствие и сострадание, а не на удовлетворение любопытства за счет чужого горя.
2. Дестабилизация общества и подрыв доверия к властям:
Распространение видео и фото с местами терактов способствует росту паники и тревоги в обществе. Массовое потребление подобного контента может вызывать чувство незащищенности, усиливать социальную напряженность и подрывать доверие к правоохранительным органам и государственным структурам. Неконтролируемый поток информации, нередко искаженный или неверно интерпретированный, способен стать инструментом манипуляции общественным мнением, используемым для достижения различных политических целей, в том числе экстремистскими группировками. Слухи и спекуляции, порожденные подобными публикациями, могут значительно осложнить работу спасательных служб и следственных органов.
3. Тяжелые психологические последствия для зрителей:
Контакт с жестокими изображениями террористических актов может иметь серьезные последствия для психического здоровья. У зрителей может развиться посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), появляются тревожные расстройства, депрессия, бессонница и другие проблемы. Дети и подростки особенно уязвимы, поскольку их психика еще не сформировалась окончательно и они не обладают достаточным опытом для адекватной обработки подобной информации. Травмирующий опыт, полученный через визуальные образы, может накладывать отпечаток на всю дальнейшую жизнь, формируя негативные стереотипы и фобии.
4. Неявная поддержка терроризма:
Некоторые могут не понимать, но публикация видео и фото с местами терактов может быть воспринята террористическими организациями как одобрение их действий. Это своеобразная «вирусная реклама», которая способствует привлечению новых сторонников и усилению их влияния. Подобные публикации могут быть использованы для пропаганды насилия и оправдания террористических актов. Важно помнить, что безответственное поведение в сети может иметь очень серьезные последствия, в том числе и уголовно-правовые. За распространение экстремистских материалов предусмотрена ответственность, а публикации, способствующие дестабилизации обстановки, также могут быть квалифицированы как правонарушения.
Что нужно делать?
Не распространять: Если вы столкнулись с подобным контентом, ни в коем случае не пересылайте его. Это первое и самое важное правило. Ваш репост может распространить травмирующий материал дальше, нанося еще больший вред.
Сообщать о нарушениях: Используйте инструменты, предоставляемые социальными сетями и платформами для удаления подобного контента. Это поможет защитить других пользователей от травмирующей информации.
Просвещать окружающих: Разъясняйте своим друзьям, родным и коллегам последствия распространения подобных материалов, призывая к ответственному поведению в сети.
Поддерживать пострадавших: Вместо того чтобы сосредотачиваться на ужасных видео, подумайте, как вы можете помочь пострадавшим и их семьям. Возможно, это будет финансовая помощь, волонтерская работа или просто слова поддержки.
Обращаться за профессиональной помощью: Если вы сами испытали сильный стресс после просмотра подобного контента, обратитесь к психологу или психиатру. Специалисты помогут вам справиться с травматическим опытом и вернуть душевное равновесие.
Создание безопасного и уважительного интернет-пространства – это совместная ответственность каждого из нас. Давайте вместе бороться с распространением травмирующего контента и покажем, что мы небезразличны к чужой боли и готовы защитить друг друга от негативных последствий бездумного пользования Интернетом.
-
Конкурс творческих работ на тему"Describe your favorite season" 19.12.2025

Зима на русской земле – волшебное и необычное время года. А вот настоящая зима с крепкими морозами и огромными снежными сугробами – настоящее чудо! Она дарит нам северные сияния и искрящийся под февральским солнцем снег, огромные сугробы, в которых можно рыть норки и кататься на санках, лыжах. Можно из окна дома любоваться убелёнными снегом деревьями, синичками и снегирями на заснеженных ветках. Русская зима дарит нам невероятной красоты пейзажи. А снежные просторы России во все времена были и остаются источником вдохновения художников и поэтов. И наши учащиеся тоже постарались высказать свои чувства восхищения в словах и рисунках.
-
Занятие «Christmas» для 2-4 классов 17.12.2025

На занятии дети в игровой форме знакомятся с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах; лепят из пластилина снеговиков, слушая инструкции педагога на английском языке; учатся читать расширяющиеся синтагмы (whole-word approach); поют о снеговиках песенку.
Цель занятия: формирование коммуникативных навыков у учащихся, также систематизация изученных лексических и грамматических структур, знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком.
Задачи:
Образовательные: обучать чтению расширяющихся синтагм, активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи, в частности использовать Please give me… , повторить формулы приветствия,счет, цвета.
Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать слуховую и зрительную память, мелкую моторику. -
Конкурс творческих работ на тему «It is Winter» 16.12.2025

Описание зимы на английском для младших классов
Описание зимы на английском — тема повторяется из года в год, претерпевая изменения.
По мере того, как ученики продвигаются в изучении языка, повышаются требования к тексту. Описание погоды и времени года — это излюбленная тема начальной школы. Но ввиду того, что она охватывает разные слои лексики, описание зимы на английском нужно уметь составлять правильно. Эта тема — ещё одна проверка лексической подкованности учеников.
Описывая зиму, дети учатся оперировать лексикой по теме погода, времена года, цвета.
В ходе занятия дети написали текст о зиме, оформив его своим рисунком
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- обучение культуре организации досуга;
- практическое применение навыков и умений по ранее изученному материалу, развитие языковой догадки;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе. -
Неделя английского языка. Письмо Деду Морозу 15.12.2025

15 декабря в школе особенный новогодний праздник - День написания письма Деду Морозу. В нем участвуют все, кто верит в зимнего волшебника и с нетерпением ждёт его визита!
В школе состоялось познавательное мероприятие, посвященное этому интересному событию.
Все писали заветные письма! Ещё ребята с большим усердием нарисовали поздравительные открытки в подарок Дедушке Морозу. Написанные письма и рисунки ребята бросили в волшебный почтовый короб Дедушки Мороза.
С годами сказка тает и теряется в буднях, но дети стараются, чтобы она еще долго продлилась в детских наивных письмах. Старшие классы тоже захотели поддержать огонек веры в Новогоднее ночное волшебство. Нужно сохранить замечательную новогоднюю традицию - писать письма Деду Морозу. От всего сердца, с надеждой и верой в чудо!
-
День конституции 12.12.2025

12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. Конституция – это основной закон страны, определяющий устройство государства, в котором прописаны свободы, права и обязанности людей, закреплены самые главные правила и нормы, которые лежат в основе остальных законов.
В День Конституции в сельской библиотеке совместно с библиотекарем и советником директора по воспитанию состоялась увлекательная правовая игра. Две команды девочек и мальчиков — «Закон» и «Порядок» — соревновались в знаниях основ права и Конституции России. Участники выполняли задания, решали правовые ситуации и отвечали на вопросы викторины. Победила дружба. Мероприятие прошло интересно и познавательно, способствуя повышению правовой грамотности молодежи.
#Росдетцентр #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства16 #МинОбрНаукиРТ #ДеньКонституцииНД #КомандаВоспитанияРТ
-
День Героев Отечества 09.12.2025

День Героев Отечества отмечается ежегодно 9 декабря.
Дата символически соединяет героев разных периодов – Российской империи, Советского Союза и современной России, подчеркивая непрерывность воинской славы.
Накануне состоялось мероприятие «Разговор о важном», посвящённое Дню Героев Отечества, которое призвано было напомнить детям о значимости подвигов наших соотечественников и воспитать уважение к героям прошлого и настоящего. Участники мероприятия просмотрели познавательную презентацию, где были представлены истории мужества и героизма россиян разных эпох. Это позволило ребятам глубже осознать важность самоотверженности, храбрости и ответственности перед Родиной. Для развития интеллектуальных способностей ребята приняли участие в увлекательной игре — разгадали тематический кроссворд, вспоминая ключевые качества человека, способного совершить подвиг и совершать добрые поступки каждый день. В заключение подготовили окопные свечи и письма с пожеланиями и поздравлениями к Новому году.
#Росдетцентр #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства16 #МинОбрНаукиРТ #ДеньГероевОтечестваНД #ИсторииГероевОтечества #КомандаВоспитанияРТ
-
Единый урок по Правам человека 08.12.2025

Единый урок проводится ежегодно 10 декабря — в День прав человека. Эта дата приурочена к принятию Всеобщей декларации прав человека Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году.
Инициатор проекта — Уполномоченный по правам человека в РФ. Мероприятие проходит при поддержке:
Министерства просвещения РФ;
Министерства науки и высшего образования РФ (с 2021 года).
Цели урока
сформировать у учащихся представление о правах и свободах человека;
повысить уровень правового сознания и правовой культуры;
воспитать уважение к правам и обязанностям;
развить осознание человеческого достоинства и нравственных ценностей.
Урок не ограничивается простой лекцией — используются интерактивные методы:семинары‑дискуссии;
мастер‑классы;
решение ситуационных задач;
работа в группах («мозговой штурм», учебные дискуссии);
игровое моделирование;
ролевые и деловые игры;
дебаты;
обучающие упражнения.
Ключевые темы
На уроке обсуждались:что такое права человека и зачем их изучать;
какие права есть у человека;
как права соотносятся с интересами общества и обязанностями;
почему важно знать и защищать права;
роль Конституции РФ и международных документов в защите прав.














