• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. Лево-Булачная, д.48/1
Телефон: +7(843)292-22-68
E-Mail: cdtvah@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "ЦДТ" Вахитовского района г. Казани
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Саляхова Резеда Рифгатовна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 1937 детей. Из них иностранных граждан - 22 человека
У нас учат: 48 педагогов. Форма обучения: очная. Языки обучения: русский, татарский

Студия современной хореографии "Мистерия" (педагог Егорова Елена Евгеньевна)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа студии современной хореографии "Мистерия"

Методические материалы к программе:

Пакет диагностических методик, позволяющих определить достижение учащимися студии современной хореографии "Мистерия" планируемых результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе

Обучение основам вращения в хореографии

Польза использования акробатики на занятиях хореографией

Традиционные практики и инновационные технологии преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Автор программы: Егорова Елена Евгеньевна

Кто реализует: Егорова Елена Евгеньевна

Возраст учащихся: 7-15 лет

Срок обучения: 5 лет

Форма обучения: очная, групповая

Язык, на котором осуществляется обучение: русский

При реализации программы возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Разделы программы:

  • Современный эстрадный танец;
  • Модерн-джаз танец;
  • Контактная хореография.

Стартовый уровень — основными задачами являются: первоначальное знакомство с предметом, формирование интереса к деятельности, приобретение первоначального опыта деятельности по предмету.

Базовый уровень – предполагает освоение умений и навыков по предмету.

Продвинутый уровень — предполагает формирование компетентностей и творческой самореализации учащихся, проявляющих особые способности.

Цель: Формирование творческой, инициативной и целеустремленной личности в процессе обучения искусству современного танца.                                       

Планируемые результаты освоения программы

Стартовый уровень

После освоения стартового уровня учащийся:

Предметные результаты

  • владеет техникой хореографического движения (основные позиции рук и ног, правила выворотности, гибкости корпуса, осанки, умение ориентироваться в пространстве, двигаться согласно характеру музыки, держать темп);
  • знает точки зала, выполняет самостоятельное перестроение в соответствие с заданием;
  • владеет навыками художественной выразительности исполнения танца (раскрытие художественного содержания, правила вхождения в образ, различать различные характеры музыки);
  • имеет первоначальные навыки выступления (умеет достаточно уверенно держаться и двигаться на сцене);
  • обладает музыкальностью и чувством ритма;
  • владеет базовыми знаниями танцевальной акробатики;
  • умеет координировать движения, и грамотно располагаться в сценическом пространстве.

Метапредметные результаты

  • обладает стремлением к получению новых знаний в области хореографического искусства;
  • умеет провести самооценку деятельности в процессе обучения;
  • умеет планировать, контролировать и оценивать выполнение действий;
  • умеет понимать причины успеха/неуспеха деятельности;
  • владеет логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, классификации;
  • умеет ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • умеет определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные результаты

  • обладает выраженной потребностью в общении и умением сотрудничать в процессе совместной деятельности;
  • обладает самостоятельностью и личной ответственностью за свои поступки;
  • уважительно относится к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • имеет широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающую социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • обладает развитыми этическими чувствами, доброжелательностью, отзывчивостью;
  • обладает развитым художественно творческим мышлением.

Базовый уровень

После освоения базового уровня учащийся:

Предметные результаты

  • знает основы классического танца, принципы джаз-танца, способы трансформации элементов классического танца в джаз-танец;
  • знает точки и направления движения в сценическом пространстве, умеет грамотно располагаться на концертных сценических площадках;
  • знает и умеет методически правильно выполнять элементы танцевальной акробатики, умеет применять их в танцевальной композиции, т.к. современный эстрадный танец – это совокупность различных форм, приемов и жанров в хореографии.

Метапредметные результаты

  • осознанно стремится к саморазвитию, получению новых знаний в области хореографического искусства;
  • умеет планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осознанно стремится к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов;
  • умеет осуществлять самонаблюдение и самооценку в процессе творческой деятельности;
  • умеет решать проблемы творческого и поискового характера;
  • умеет определять общую цель и пути ее достижения;
  • умеет договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • умеет осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • умеет конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов разных сторон.

Личностные результаты

  • обладает развитым чувством патриотизма, уважения к Отечеству;
  • обладает готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • обладает целостным мировоззрением;
  • осознает ценность здорового и безопасного образа жизни;
  • обладает коммуникативными компетентностями в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и старшего школьного возраста, взрослыми;

Продвинутый уровень

После освоения продвинутого уровня учащийся:

Предметные результаты

  • умеет импровизировать и передавать тот или иной образ, что является показателем готовности учащегося-исполнителя к выполнению танцевальной хореографической композиции, демонстрации своих знаний, умений, способностей на конкурсных площадках, достижению высокого результата.
  • умеет правильно и грамотно выполнять экзерсис по классическому танцу;
  • знает принципы и положения модерн-джаз танца у станка и на середине зала;
  • владеет контактной импровизацией;
  • умеет создавать сценический образ, характер, проявлять артистизм при исполнении танцевальной композиции.

Метапредметные результаты

  • умеет находить варианты решения различных художественно творческих задач;
  • умеет работать с информацией;
  • имеет способность к самонаблюдению и самооценке в процессе познавательной, творческой деятельности
  • осознанно стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков в области хореографического искусства, 
  • умеет планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,
  • осознанно стремится к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Личностные результаты

  • обладает сформированными нравственными чувствами и нравственным поведением, осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам;
  • обладает высоким уровнем мотивации к успешности (стремление активно участвовать и побеждать в концертной деятельности: индивидуальные и групповые выступления в концертных программах, музыкальных спектаклях, конкурсах, фестивалях различного уровня);
  • владеет навыками взаимопомощи и взаимоподдержки в процессе совместной творческой деятельности.
  • понимает особую роль культуры и искусства в жизни личности и общества в целом;
  • стремится к здоровому и безопасному образу жизни.