• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул.Печищинский тракт, д.1б
Телефон: +7(843)-792-04-28
E-Mail: dshi-v@yandex.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "Детская школа искусств"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Антонова Нина Валентиновна
Год основания учреждения: 1970
У нас учатся: 277
У нас учат: 29

Новости Детской школы искусств Верхнеуслонского муниципального района

Первоклассники успешно закрыли учебный год.

Опубликовано: 26.05.2021

 25 мая на отделении хореографии прошёл экзаменационный открытый урок по предмету «Ритмика», класс преподавателя Антоновой Нины Валентиновны. Урок проходил с учащимися 1 класса.

 Тема: «Музыкально-ритмические движения на уроках ритмики».

     Занятия по ритмике позволяют учащимся не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности социальной адаптации.

    Ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребёнка, содействуют физическому воспитанию и укреплению детского организма. В процессе работы над движением под музыку, формируется художественный вкус детей, развиваются творческие способности, таким образом,  занятия ритмикой оказывают разностороннее влияние на детей.

     Урок прошёл на хорошем уровне. Учащиеся  хорошо слышат и понимают музыку. На уроках «Ритмики»  придаётся большое значение упражнениям на ритм, считая его основой основ. Умелое чередование темпа – ритма урока помогло обеспечить хорошую работоспособность учащихся в течении всего времени. Дети показали большой объём пройденного материала. Урок яркий, выразительный.  Дети дисциплинированы, чувствуется их заинтересованность в этом предмете.  Поставленные перед ребятами  цели и задачи были выполнены. На уроке присутствовали родители, которые оставили отзывы об уроке.

    Для детей ритмика, вернее её уроки, обычно становятся не только увлекательным занятием, но и своего рода копилкой знаний, умений и навыков.

 



К списку новостей