• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422700, РТ, Высокогорский район, п. ж/д ст. Высокая Гора, ул. Гагарина, д. 9 (первое здание); ул. Советская д. 17 (второе здание)
Телефон: +7(843)-652-39-79 / +7(843)-652-38-61
E-Mail: S1.Vsg@tatar.ru / b.gora-vch-1@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ВСОШ №1"
Руководитель: Гильманова Елена Сергеевна
Год основания учреждения: 1935
У нас учатся: 914 учеников, из них иностранных граждан 2
У нас учат: 54

Новости ВСОШ № 1

Неделя психологии

Опубликовано: 14.04.2023

    С 17 апреля по 23 апреля в нашей школе пройдет неделя психологии.

Традиционно  в стенах нашей школы проводится неделя психологии.  Мероприятие проходит в атмосфере дружбы, взаимопонимания, поддержки, заряжает всех эмоционально, вселяет веру в успех, помогает раскрыть индивидуальность и неповторимость каждого из нас. Неделя психологии и для педагогического коллектива, и для ребят, и для их родителей – это не обычное мероприятие в череде школьных дней, а нечто особенное и по формату, и по содержанию. Неделя психологии проводится с целью профилактики эмоционального стресса, укрепление и сохранение психического здоровья участников образовательного процесса, повышения у обучающихся, педагогов, родителей психологической культуры в области знаний о психическом и психологическом благополучии, просветительской помощи родителям по вопросам психологической поддержки детей.                                                     

 

Цель: создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся, улучшение психологического микроклимата в школе.

Развивающие задачи:

·        развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся;

·        развитие рефлексии;

·        развитие мотивационной сферы;

·        развитие стремлений школьников к самопознанию;

·        развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов;

·        способствовать личностному росту педагогов и учеников.

Коррекционные задачи:

·        решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе;

·        формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества;

·        формирование чувства единения учащихся.

Просветительские и психопрофилактические задачи:

·        формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну»;

·        расширение знаний обучающихся и педагогов о науке психологии, о роли и месте психологических знаний в жизни человека;

·        активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей.

17 апрельдән 23 апрельгә кадәр безнең мәктәптә психология атналыгы узачак.
Традиция буенча безнең мәктәп стеналарында психология атналыгы үткәрелә. Чара 
дуслык, үзара аңлашу, ярдәм атмосферасында уза, барыбызны да эмоциональ яктан баета, 
уңышка ышаныч уята, һәрберебезнең шәхесен һәм кабатланмаслыгын ачуда ярдәм 
итә. Психология атналыгы педагогик коллектив өчен дә, балалар өчен дә, аларның әти 
– әниләре өчен дә мәктәп көннәрендә гадәти чара түгел, ә форматы һәм эчтәлеге 
буенча да үзенчәлекле нәрсә. Психология атналыгы эмоциональ стрессны 
профилактикалау, белем бирү процессында катнашучыларның психик сәламәтлеген 
ныгыту һәм саклау, укучыларда, педагогларда, психологик культураның ата-аналарында 
психик һәм психологик иминлек турында белемнәрне арттыру, балаларга психологик 
ярдәм мәсьәләләре буенча ата-аналарга мәгърифәтчелек ярдәме күрсәтү 
максатларында үткәрелә.
Максат: белем бирү учреждениесендә укучыларның психологик сәламәтлеген 
саклау һәм ныгыту өчен шартлар тудыру, мәктәптә психологик микроклиматны 
яхшырту. Үсеш биремнәре: 
• укучыларның коммуникатив күнекмәләрен һәм шәхеснең социаль-психологик 
үзлекләрен үстерү; 
• рефлексияне үстерү; 
• мотивация өлкәсен үстерү; 
• укучыларның үз-үзләрен танып белүгә омтылышларын үстерү; 
• укучыларның һәм педагогларның шәхси тормыш кыйммәтләре системасын 
үстерү һәм аңлау; 
• педагогларның һәм укучыларның шәхси үсешенә ярдәм итү.
Бурычлары: 
• класс коллективында Лидерлык һәм кире кагу проблемаларын чишү; 
• мөһим социаль күнекмәләрне һәм эмпатия, кооперация, конфликтларны 
хезмәттәшлек юлы белән хәл итү сәләтен формалаштыру; 
• укучыларның бердәмлеген формалаштыру. Мәгърифәтчелек һәм 
психопрофилактика бурычлары: 
• мәктәптә оптимистик тональлекнең гомуми кәефен формалаштыру, 
психологик дулкыннарга караш.
 



К списку новостей