• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Городской детский эколого-биологический центр» г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420061, г.Казань, ул.Космонавтов, д. 57
Телефон: 8(843)273-48-55
E-Mail: dbc.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ГДЭБЦ"
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Ганина Алсу Ильдусовна
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 1672 учащихся
У нас учат: 28 педагогов

Новости Городского детского эколого-биологического центра г.Казани

Готовимся к Форуму "Зилантенок"

Опубликовано: 20.02.2013

Началась горячая пора финальной подготовки к конкурсам Городского открытого экологического форума "Зилантенок" для учащихся 1-7 классов.

 

Финальный  (очный) этап проводится  1 и 2 марта 2013 г.  в ГДЭБЦ и гимназии №126. Он включает в себя защиту конкурсных научно-исследовательских работ  в форме устных докладов, отчеты в устной форме по природоохранному направлению, устная защита стенгазет,  заслушивание авторских эссе на просветительской секции, выступления агитбригад.

Сроки проведения форума:

1 марта - работа творческих секций в ГДЭБЦ:

оргмассовой (конкурс агитбригад) в 14.30

просветительской (эссе и стенгазеты) в 13.00

художественно-эстетической - выставка в актовом зале

2 марта - защита научно-исследовательских и природоохранных работ в гимназии №126 в 12.00

 

 

 

Направления и номинации Форума

 

Работа Форума ведется по следующим направлениям:

1.   Научно-исследовательское направление включает 4 тематических секции:

·       «Экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей растений, грибов и лишайников);

·       «Экология животных» (исследования в области биологии и экологии животных, исследование поведения животных);

·       «Экология человека» (влияние факторов окружающей социально-природной среды на здоровье человека);

·       «Человек и природа» (взаимосвязь человека с окружающей природной средой);

2.   Природоохранное направление. На секции рассматриваются работы, отражающие личное действие в решении проблемы сохранения природы – очистка и благоустройство городских и пригородных территорий, развешивании кормушек и подкормка зимующих птиц, изготовление и развешивание скворечников, организация и проведение разнообразных природоохранных акций и т.п. Оценивается актуальность, результативность, объем самостоятельной работы детей, объем и сложность выполненной природоохранной деятельности, практическое значение.

3. Просветительское направление. Конкурс проводится по четырем номинациям: стенгазеты, литературное творчество (эссе), плакаты, рефераты. Все представленные на конкурс работы четырех номинаций (стенгазеты, литературное творчество, рефераты и плакаты) должны соответствовать тематике Форума: «Здоровье человека и экология».

4. Организационно-массовое направление («агитбригады»). Оценивается степень раскрытия темы, оригинальность, выразительность выступления, артистизм и слаженность работы детского коллектива. Для участия приглашаются 7 команд – по одной от каждого муниципального района. Городские ЦВР имеют право выставить на конкурс по одной команде от каждого учреждения.

5. Прикладное направление Конкурс проводится по двум номинациям: рисунки и прикладные работы.

Система оценок:   Все работы и отчеты, представленные на форум, оцениваются по 10-балльной системе. Для оценки работ создается жюри из 3 человек. Результатом является сумма баллов.



К списку новостей