Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32 |
| Телефон: | +7(843)-622-38-90 |
| E-Mail: | Dshi.Saba@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ ДО "ДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Газизов Алмаз Зиннурович |
| Год основания учреждения: | 1965 |
| У нас учатся: | 505 |
| У нас учат: | 27 |
Новости ОУ
Открытый урок рисунок на тему «Линейно-конструктивный рисунок: Натюрморт из гипсовых геометрических тел»
Опубликовано: 25.11.202525 ноября 2025 года в МБОУ ДО «Сабинская ДШИ имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных» прошел открытый урок преподавателя художественного отделения Галиевой Эльвиры Раефовны по предмету рисунок на тему «Линейно-конструктивный рисунок: Натюрморт из гипсовых геометрических тел» с учащимися 3 класса (ФГТ 5 -лет. обучения). На уроке присутствовали директор «Сабинской ДШИ» Газизов Алмаз Зиннурович, преподаватель художественного отделения Газизова Гузель Равилевна.
Основной целью открытого урока было изобразить линейный рисунок натюрморта, сформировать конкретное представление о геометрическом теле, развивать творческие способности в работе простым карандашом.
В процессе работы решили задачи:
Познавательные: формировали умения и навыки владения графическим материалом, дали представление и напомнили о линии.
Развивающие: развили умение анализировать форму предметов, формировать пространственное мышление.
Воспитательные: развили внимание, наблюдательность, усидчивость.
На уроке выполнили линейно-конструктивный рисунок : Натюрморт из гипсовых геометрических тел (цилиндр, четырехгранный конус, шестигранную призму) последовательно согласно этапам работы.
Выполнили штриховку, отделив каждую грань тонально друг от друга.
Все учащиеся справились с поставленной перед ними задачей. Желаем всем ребятам дальнейших успехов в обучении.
К списку новостей














