Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"
Визитная карточка
| Адрес: | РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32 |
| Телефон: | +7(843)-622-38-90 |
| E-Mail: | Dshi.Saba@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ ДО "ДШИ" |
| Тип УДО: | ХЭН |
| Руководитель: | Газизов Алмаз Зиннурович |
| Год основания учреждения: | 1965 |
| У нас учатся: | 505 |
| У нас учат: | 27 |
Новости ОУ
Открытый урок на тему «Развитие когнитивных способностей посредством ритмопластических комплексов»
Опубликовано: 09.10.20259 октября 2025 года преподаватель МБОУ ДО «Сабинская ДШИ» Мубаракзянова А.З., концертмейстер Маликова Ч.Ф. провели открытый урок с учащимися 3 класса отделения хореографии на тему «Развитие когнитивных способностей посредством ритмопластических комплексов». Тема урока соединяет физическое развитие с интеллектуальным, что особенно важно для младших школьников.
После приветствия была проведена разминка для разогрева мышц, на восприятие ритма, на активацию внимания и межполушарного взаимодействия, состоящий из упражнений: «Настройка на волну», «Ритмический эхо-бой» , «Делай, как я, и наоборот», «Перекрестные марши».
Основная часть урока была занята разучиванием ритмопластических комплексов. Преподаватель объясняла и показывала связки из простых хлопков и притопов . Дети повторяли связки несколько раз под счет, потом под музыку, при этом меняя ритм.
Освоение танцевальных связок, предложенных педагогом, способствует развитию у учащихся памяти, логики последовательностей и ориентации в пространстве.
Далее детям была предложена игра «Геометрический танец», где они должны были «станцевать» геометрические фигуры в пространстве.
Также увлекательным для детей было творческое задание «Зеркальное отражение в паре».
Завершился урок релаксацией и рефлексией. Под спокойную музыку дети сделали упражнения на расслабление. Подводя итоги, педагог кратко изложила, как выполняемые упражнения развивают их память, внимание и мышление, поблагодарила детей за работу.
Весь урок прошел с когнитивным акцентом на: концентрацию внимания, слуховую и моторную память, координацию, зрительную и моторную память, логическое мышление, пространственное мышление, креативное мышление, быстроту реакции, работу в команде, самоанализ, осмысление полученного опыта.
К списку новостей














