• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32
Телефон: +7(843)-622-38-90
E-Mail: Dshi.Saba@tatar.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ДО "ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Газизов Алмаз Зиннурович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 505
У нас учат: 27

Новости ОУ

Открытый урок на тему «Развитие когнитивных способностей посредством ритмопластических комплексов»

Опубликовано: 09.10.2025

9 октября 2025 года преподаватель МБОУ ДО «Сабинская ДШИ» Мубаракзянова А.З., концертмейстер Маликова Ч.Ф.  провели открытый урок с учащимися 3 класса отделения хореографии на тему «Развитие когнитивных способностей посредством ритмопластических комплексов». Тема урока соединяет физическое развитие с интеллектуальным, что особенно важно для младших школьников.

После приветствия была проведена разминка для разогрева мышц, на восприятие ритма, на активацию внимания и межполушарного взаимодействия, состоящий из упражнений: «Настройка на волну», «Ритмический эхо-бой» , «Делай, как я, и наоборот»,  «Перекрестные марши».

Основная часть урока была занята разучиванием  ритмопластических комплексов. Преподаватель объясняла и показывала связки из  простых хлопков и притопов . Дети повторяли связки несколько раз под счет, потом под музыку, при этом меняя ритм.

Освоение танцевальных связок, предложенных педагогом, способствует  развитию у учащихся  памяти, логики последовательностей и ориентации в пространстве.

 Далее детям была предложена игра «Геометрический танец», где они должны были «станцевать» геометрические фигуры в пространстве.

Также увлекательным для детей было творческое задание «Зеркальное отражение в паре».

Завершился урок релаксацией и рефлексией. Под спокойную музыку дети сделали упражнения на расслабление. Подводя итоги, педагог кратко изложила, как выполняемые упражнения развивают их память, внимание и мышление, поблагодарила детей за работу.

Весь урок прошел с когнитивным акцентом на: концентрацию внимания, слуховую и моторную память, координацию, зрительную и моторную память, логическое мышление, пространственное мышление, креативное мышление, быстроту реакции, работу в команде, самоанализ, осмысление полученного опыта.



К списку новостей