• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32
Телефон: +7(843)-622-38-90
E-Mail: dshi_sab@mail.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ДО "ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Газизов Алмаз Зиннурович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 505
У нас учат: 27

Новости ОУ

Открытый урок на тему: "Рисунок однотонной драпировки с простыми складками"

Опубликовано: 13.11.2024

13 ноября в Шеморданском филиале Сабинской ДШИ преподаватель художественного отделения Сафина Р.К. провела открытый урок по предмету Рисунок в 4 классе (ФГТ-8) на тему: " Рисунок однотонной драпировки с простыми складками".
Цель урока: Формирование умений последовательности ведения рисунка и правильного композиционного построения драпировки.
Задачи: обучающие:
-научить выполнять рисунок ткани со складками.
Развивающие:
-развитие пространственного мышления при анализе конструкции складок драпировки.
Воспитательные: -формирование культуры творческой личности.
В ходе урока учащиеся познакомились с понятием "драпировка", " золотое сечение". Были показаны рисунки художников Эпохи Возрождения. Проводя анализ конструкции драпировки, для поиска композиции рисунка на формате листа учащиеся выполнили форэсиз. При выполнении основного рисунка был показан характер движения драпировки, величина и пропорции складок на ткани. В завершении урока был проведен текущий просмотр работ учащихся. Преподаватель разобрал отдельные ошибки и отметил грамотно выполненные рисунки.



К списку новостей