• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Сабинская детская школа искусств имени Хуснуллы и Аллагияр Валиуллиных"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: РТ, Сабинский район, пгт Богатые Сабы, ул.Закира Юсупова,32
Телефон: +7(843)-622-38-90
E-Mail: dshi_sab@mail.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ ДО "ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Газизов Алмаз Зиннурович
Год основания учреждения: 1965
У нас учатся: 505
У нас учат: 27

Новости ОУ

Открытый урок по фортепиано «Правильная организация пианистического аппарата обучающегося на начальном этапе обучения».

Опубликовано: 13.04.2023

13 апреля 2023 года в классе преподавателя Хафизовой Ч.Ф прошёл открытый урок по фортепиано с ученицей подготовительного класса Шаймардановой Ясминой. Тема урока: «Правильная организация пианистического аппарата обучающегося на начальном этапе обучения». Урок был нацелен на оказание помощи родителям при самостоятельных занятиях учащегося дома. Цель урока: закрепить правильную постановку игрового аппарата обучающегося на начальном этапе обучения. Задачи: закрепить навыки игры на фортепиано( приёмы нон легато, легато и стаккато); научить грамотно работать с нотным текстом; воспитывать интерес и любовь к предмету и инструменту; развитие музыкально- образного мышления, расширение музыкального кругозора, развитие двигательно- игровых навыков. Ход урока включал в себя:
1.Организационный момент.
2.Беседа и диалог об инструменте.
3.Упражнения для правильной организации пианистического аппарата. Предлагаемые упражнения приводят двигательный аппарат обучающегося в рабочее состояние укрепляют мышцы ребёнка, его осанку, помогают наладить взаимодействия всех частей игрового аппарата.
4. Закрепление приёмов нон легато, легато и стаккато.Игра упражнений и пьес.
5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
По окончанию урока были даны советы и пожелания педагога родителям, как правильно себя повести , когда ребёнок делает первые шаги в мире музыки; как помочь, а не навредить процессу становления музыканта.



К списку новостей