• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422057, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Кзыл Меша, ул. Ленина, д. 35
Телефон: +7(843)-624-35-61
E-Mail: mechasaba@yandex.ru, Gbou.SabyschoolsOvz@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Сабинская школа-интернат"
Руководитель: Нуриева Диляра Бадертдиновна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 65 учеников
У нас учат: 26 педагогов

Структура и органы управления образовательной организации

  Управление государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом образовательной организации и локальными нормативными актами об органах управления. ГБОУ «Сабинская школа-интернат» структурных подразделений не имеет. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации

 Цель управления на уровне ГБОУ «Сабинская школа-интернат» заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого – педагогических, организационно – педагогических, социально – педагогических и правовых гарантий на полноценное образование. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно – управленческую работу ГБОУ «Сабинская школа-интернат» обеспечивает следующий кадровый состав:

• директор;

• заместитель директора по учебной работе;

• заместитель директора по воспитательной работе;

• заместитель директора по административно-хозяйственной работе;

• главный бухгалтер.

 Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

-Общее собрание работников 

 -Педагогический совет.

Общее собрание работников Учреңдения 

 В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения.

Компетенция общего собрания работников Учреждения:

- вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

-принимает Устав в новой редакции, изменения и дополнения к нему;

- утверждает Концепцию развития Учреждения;

- заслушивает отчет директора о результатах работы и перспективах развития Учреждения;

-рассматривает вопросы,связанные с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положения Коллективного договора между Учреждением и работниками

-рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Учреждения;

-рассматривает вопросы, касающиеся улучшения условий труда работников Учреждения;

-предоставляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;

-рассматривает и принимает коллективный договор, положения об оплате труда работников Учреждения, в том числе материальное стимулирование работников;

-создает комиссию по трудовым спорам Учреждения; -принимает правила внутреннего трудового распорядка, соглашения по охране труда; -принимает положение об общем собрании учреждения и другие положения, касающиеся прав и интересов трудового коллектива; -принимает решение об изменении статуса образовательного Учреждения; -решает другие социально - значимые вопросы по Учреждению.

Педагогический совет

В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Компетенция педагогического совета:

- определяет структуру Учреждения;

-определяет учебный план и график учебного процесса;

-принимает локальные акты, не относящиеся к компетенции совета Учреждения;

-обсуждает план основных мероприятий учебно-воспитательной работы на учебный год

-рассматривает и принимает Положения о проведении текущего и итогового контроля знаний обучающихся;

-рассматривает и принимает вопросы развития и совершенствования материально-технической базы Учреждения;

-обсуждает состояние учебно-воспитательной работы и дисциплины, принимает меры по улучшению обучения и воспитания обучаощихся; -обсуждает состояние методической работы, а также вопросы совершенствования методов преподавания;

-рассматривает вопросы с изменением категорий педагогических работников;

-заслушивает ежегодный отчет Директора о результатах работы коллектива Учреждения;

-заслушивает и обсуждает отчет административно-управленческого персонала, педагогических работников;

-принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, выдачи соответстующих документов об образовании, награждении похвальными грамотами(листами) за успехи в обучении;

-представляет педагогических работников к ведомственным почетным званиям и наградам.