Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Визитная карточка
Адрес: | 422057, Республика Татарстан, Сабинский район, с. Кзыл Меша, ул. Ленина, д. 35 |
Телефон: | +7(843)-624-35-61 |
E-Mail: | mechasaba@yandex.ru, Gbou.SabyschoolsOvz@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Сабинская школа-интернат" |
Руководитель: | Нуриева Диляра Бадертдиновна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 72 ученика |
У нас учат: | 25 педагогов |
Структура и органы управления образовательной организацией. Белем бирү оешмасының структурасы һәм идарә итү әгъзалары.
Управление государственным бюджетным общеобразовательным учреждением «Сабинская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом образовательной организации и локальными нормативными актами об органах управления. ГБОУ «Сабинская школа-интернат» структурных подразделений не имеет. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации
Цель управления на уровне ГБОУ «Сабинская школа-интернат» заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого – педагогических, организационно – педагогических, социально – педагогических и правовых гарантий на полноценное образование. Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Административно – управленческую работу ГБОУ «Сабинская школа-интернат» обеспечивает следующий кадровый состав:
• директор;
• заместитель директора по учебной работе;
• заместитель директора по воспитательной работе;
• заместитель директора по административно-хозяйственной работе;
• главный бухгалтер.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
-Общее собрание работников
-Педагогический совет.
Общее собрание работников Учреждения
В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения.
Компетенция общего собрания работников Учреждения:
- вносит предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
-принимает Устав в новой редакции, изменения и дополнения к нему;
- утверждает Концепцию развития Учреждения;
- заслушивает отчет директора о результатах работы и перспективах развития Учреждения;
-рассматривает вопросы,связанные с соблюдением законодательства о труде работниками Учреждения, администрацией Учреждения, а также, положения Коллективного договора между Учреждением и работниками
-рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Учреждения;
-рассматривает вопросы, касающиеся улучшения условий труда работников Учреждения;
-предоставляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;
-рассматривает и принимает коллективный договор, положения об оплате труда работников Учреждения, в том числе материальное стимулирование работников;
-создает комиссию по трудовым спорам Учреждения; -принимает правила внутреннего трудового распорядка, соглашения по охране труда; -принимает положение об общем собрании учреждения и другие положения, касающиеся прав и интересов трудового коллектива; -принимает решение об изменении статуса образовательного Учреждения; -решает другие социально - значимые вопросы по Учреждению.
В состав педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения. Компетенция педагогического совета:
- определяет структуру Учреждения;
-определяет учебный план и график учебного процесса;
-принимает локальные акты, не относящиеся к компетенции совета Учреждения;
-обсуждает план основных мероприятий учебно-воспитательной работы на учебный год
-рассматривает и принимает Положения о проведении текущего и итогового контроля знаний обучающихся;
-рассматривает и принимает вопросы развития и совершенствования материально-технической базы Учреждения;
-обсуждает состояние учебно-воспитательной работы и дисциплины, принимает меры по улучшению обучения и воспитания обучаощихся; -обсуждает состояние методической работы, а также вопросы совершенствования методов преподавания;
-рассматривает вопросы с изменением категорий педагогических работников;
-заслушивает ежегодный отчет Директора о результатах работы коллектива Учреждения;
-заслушивает и обсуждает отчет административно-управленческого персонала, педагогических работников;
-принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, выдачи соответстующих документов об образовании, награждении похвальными грамотами(листами) за успехи в обучении;
-представляет педагогических работников к ведомственным почетным званиям и наградам.