Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №40" Приволжского района г.Казани

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Братьев Касимовых, д. 12
Телефон: +7(843)-229-38-17
E-Mail: s40.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №40"
Руководитель: Яковлева Людмила Александровна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 762
У нас учат: 47

О гимназии

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №40" Приволжлского района г.Казани

Краткое наименование: МБОУ "Гимназия №40"

Директор Яковлева Людмила Александровна

Приемные дни: вторник c 14:00-18:00, суббота с 9-00 до 12-00.

Юридический адрес: 420101, Республика татарстан, г.Казань,  ул. Братьев Касимовых, д. 12

Почтовый адрес: 420101, Республика татарстан, г.Казань,  ул. Братьев Касимовых, д. 12

График работы: с 7-30 до 17-00 (кроме воскресенья).

Телефоны:             (843) 229-38-17, 224-17-34

E-mail: s40.kzn@tatar.ru 

 

Учредители:

Муниципальное козенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани"

Председатель Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани

Галяутдинов Ренат Габдулхамитович

Адрес: г.Казань, ул.Баумана,52/7.

График работы: с 9-00 до 16-00 (кроме субботы и воскресенья).

Приемные дни: вторник, четверг с 14-00 до 16-00.

Справочный телефон:             (843) 221-01-03

Сайт: http://kzio.kzn.ru/

E-mail: kzio.kzn@tatar.ru

 

Управление образования  Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани

Начальник Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани

Хидиятов Ильнар Рузалович

Адрес: 420111, г.Казань, ул.Большая Красная, д.1 
График работы: С 9 до 18, прием граждан каждый вторник с 14 до 18 часов

Справочный телефон:             (843) 292-70-50, 292-84-42

Сайт: http://www.kzn.ru/old/page156.htm

E-mail: guo-kzn@ya.ru

Начальник отдела образования по Вахитовскому и Приволжскому районам

Закирова Минзалия Загриевна

Телефон: +7 843 224 35 30

Почта: Roo.vax@tatar.ru, roopriv@yandex.ru

Адрес: 420059, ул.Бр.Касимовых, 6

 

Часы приема: прием граждан каждый вторник с 14.00 до 18.00

Школа №40 Приволжского района города Казани основана в 1971 году.

C 1971 по 1998 год школу возглавлял Заслуженный учитель РТ, лауреат премии Н.К. Крупской Гайфуллин Азат Тагирович. Под его руководством школа много лет занимала ведущие позиции среди образовательных учреждений района. А в 1974 году за достигнутые успехи на поприще образования и воспитания подрастающего поколения школе было доверено Красное Знамя.

С 1998 года образовательное учреждение возглавляет Заслуженный учитель РТ, кандидат педагогических наук Дериновская Альбина Габдулхаковна. Под ее руководством педагогический коллектив сохраняет не только заложенные ранее традиции, но и качественно обновляет содержание образования и воспитания учащихся: образовательное учреждение побеждает во Всероссийском конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии; в 2006 году школа удостоена звания «Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня»; с 2007 года МБОУ является экспериментальной площадкой по апробации государственных образовательных стандартов второго поколения.

В 2009 году образовательному учреждению присвоен статус «Гимназия №40» с этнокультурным (русским) компонентом, а это новый этап развития, творчества, побед и достижений.

Гимназия – сложная и динамичная социальная структура. В её стенах взаимодействуют порядка 1,5 тысяч человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

           Гимназия способна предложить самые различные  уровни общего и дополнительного образования – не  только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время  всё большее и большее количество жителей города приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально – экономическим  условиям.

МИССИЯ ГИМНАЗИИ

§  Создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учётом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства гимназии, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнёров.

§  Гибкое реагирование на социально – культурные изменения среды.

§  Адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни.

§  Создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.

Цель образовательной программы гимназии

Регламентировать перспективы развития гимназии в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учётом контингента обучающихся, материально – техническими и кадровых возможностями гимназии.

Для достижения цели образовательной программы, были поставлены следующие задачи:

  1. Реализовать права учащихся на получение образования;
  2. Соблюсти соответствие локальных актов (устава гимназии, рабочих программ, учебного плана и др.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;
  3. Проанализировать материально – техническое оснащение гимназии и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной программы гимназии;
  4. Проанализировать педагогические возможности гимназии и определить пути повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной программы;
  5. Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства учебного учреждения;
  6. Определить приоритетные пути развития гимназии с учётом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;
  7. Продолжить формирование нормативно – правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);
  8. Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов гимназии здоровьесберегающих технологий;
  9. Способствовать развитию дополнительного  образования в гимназии в целях формирования имиджа школы, как культурного центра микрорайона.

 

         Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 48 педагогических работников. Среди них высшую и первую квалификационную категорию имеют  24 педагога, вторую квалификационную категорию – 18 педагога, 6 молодых специалиста.

        В гимназии функционирует высоко профессиональный стабильный преподавательский коллектив.

        Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года все педагоги прошли курсы повышения квалификации через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных), конкурсов профессионального мастерства, аспирантуры и соискательства.

        Учебно – воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту 1971 года. Занятия проводятся в 49 предметных кабинетах, 3 мастерских, 1 компьютерный класс. Имеются медицинский кабинет, библиотека, оснащённая компьютером, зал – столовая на 120 посадочных места, спортивный и гимнастический залы, стадион и игровые площадки,  теплица для опытных и практических занятий учащихся.

Создание безопасных условий пребывания детей в гимназии:

  • установлены системы АПС, СОУЭ в зданиях;
  • установлены кнопки тревожной сигнализации;
  • территория зданий ограждена;
  • установлена система видеонаблюдения;
  • проводятся инструктажи и тренировочные занятия по эвакуации людей из зданий;
  • оформлены стенды «Уроки безопасности»;
  • ведётся предмет ОБЖ в 8-11  классах; имеются  наглядные пособия по данному предмету.

_____________________________________________________________________________

В образовательном пространстве гимназии действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.

           Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ГИА и ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 

           Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на Методическом совете гимназии, заседаниях методических объединений, выносится соответствущее управленческое решение.

           Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с Положением о портфолио ученика. В конце учебного года в качестве зачетной работы проводится защита проектной деятельности по предмету, предусмотренная ФГОС, определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.