• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нурлатская гимназия имени Героя Советского Союза Михаила Егоровича Сергеева» г. Нурлат Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре «Советлар Союзы Каһарманы Михаил Егорович Сергеев исемендәге Нурлат гимназиясе» гомуми белем автоном муниципаль учреждениесе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нурлатская гимназия имени Героя Советского Союза Михаила Егоровича Сергеева» г. Нурлат Республики Татарстан\ Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре "Советлар Союзы Каһарманы Михаил Егорович Сергеев исемендәге Нурлат гимназиясе" гомуми белем автоном муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8/ Татарстан Республикасы, Нурлат шәһәре, Нурлат урамы, 8нче йорт
Телефон: +7(843)-453-00-04;+7(843)-452-40-37;+7(843)-453-00-05
E-Mail: GNurlat.Nur@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» г.Нурлат РТ
Руководитель: Алимов Халим Руфхатович
Год основания учреждения: 2006
У нас учатся: 888
У нас учат: 52

Новости

Профилактика буллинга в образовательном учреждении.

Опубликовано: 09.04.2025

В гимназии прошел педагогический совет, посвященный важной и актуальной теме — профилактике буллинга в образовательном учреждении. Заместитель директора по воспитательной работе Евлейкина Т. Ю. рассказала о различиях между конфликтом и буллингом, а также об основных видах буллинга и его участниках. Она подчеркнула важность понимания природы буллинга, чтобы эффективно бороться с ним. Были рассмотрены различные формы проявления буллинга: от физического насилия до вербального и кибербуллинга. Особое внимание было уделено роли участников буллинга — агрессорам, жертвам и свидетелям, а также тому, как каждый из них влияет на развитие ситуации. Кроме теоретической части, участники педсовета получили практические рекомендации по методам профилактики буллинга. Эти методы включают создание благоприятной атмосферы в коллективе, обучение детей навыкам конструктивного общения и разрешения конфликтов, а также повышение осведомленности родителей и педагогов о признаках буллинга. Отдельное место в программе педагогического совета занял тренинг, проведенный школьным психологом Каняфиной Э. Г. Тренинг был направлен на развитие у классных руководителей навыков распознавания признаков буллинга среди учащихся и эффективного вмешательства в такие ситуации. Эльвира Галимзяновна предложила различные сценарии поведения и обсудила с участниками, какие меры следует принимать в каждом конкретном случае. Педсовет стал важным шагом в повышении уровня осведомленности педагогического коллектива о проблеме буллинга и способах её предотвращения. Это мероприятие способствует созданию безопасной и поддерживающей среды для всех учеников гимназии.



К списку новостей