Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нурлатская гимназия имени Героя Советского Союза Михаила Егоровича Сергеева» г. Нурлат Республики Татарстан\ Татарстан Республикасы Нурлат шәһәре "Советлар Союзы Каһарманы Михаил Егорович Сергеев исемендәге Нурлат гимназиясе" гомуми белем автоном муниципаль учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423040, Республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Нурлатская, д. 8/ Татарстан Республикасы, Нурлат шәһәре, Нурлат урамы, 8нче йорт |
Телефон: | +7(843)-453-00-04;+7(843)-452-40-37;+7(843)-453-00-05 |
E-Mail: | GNurlat.Nur@tatar.ru, Nurlat-gimnazy@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «Нурлатская гимназия им.М.Е.Сергеева» г.Нурлат/ Нурлат шәһәре "М.Е. Сергеев исемендәге Нурлат гимназиясе" ГБАМУ |
Руководитель: | Алимов Халим Руфхатович |
Год основания учреждения: | 2006 |
У нас учатся: | 891 |
У нас учат: | 52 |
Новости
Функциональная грамотность
Опубликовано: 05.02.2025 Начало года, но принято подводить итоги полугодия...... начинаем.... Функциональная грамотность
Итак, в декабре прошла неделя естественно-научной грамотности. В рамках недели педагоги провели много интересных, познавательных мероприятий. Ребята научились применять полученные знания на практике, объяснять процессы и выдвигать гипотезы, исследовать и экспериментировать, делать выводы с привлечением полученных ранее знаний.
Учитель биологии, Валитова Резеда Ильгизовна, провела интерактивные мероприятия, уроки методологической, практической направленности для 5-9 классов:
* «Сезонные изменения в жизни организмов»,
* «Размножение. Бесполое размножение»
* «Многообразие и значение рыб»,
* «Многообразие и значение пресмыкающихся. Классы Чешуйчатые (змеи, ящерицы и хамелеоны), Крокодилы и Черепахи»
и другие.
А также для ребят начальной школы «Вместе познаем мир», «Мы роно нчасть природы».
Большой интерес у ребят вызвал конкурс «Эрудит», который подготовили учителя географии Анна Юрьевна, Эльвира Галимзяновна и Эльмира Хамзиевна. Ребята убедились в том, что эти предметные знания необходимы каждому, ведь без географии мы нигде.
Учителя включали в уроки задания на решение контекстных, проблемных заданий и практических задач по естественно-научной грамотности. Насколько интереснее изучать тему «Твое здоровье в твоих руках» на уроке биологии, отвечая на вопрос, почему показатели жизненная емкость легких, пульса, артериального давления так важны для каждого из нас, и научиться самому себе измерять и давление, и пульс. А на уроке физики, под руководством Халим Руфхатовича, отмечая как изменяется давление на разных высотах, понимать влияние атмосферного давления на здоровье.
Сегодня понятие «функциональная грамотность» понимается как базовое образование личности готовой к успешному взаимодействию с окружающим миром и с самим собой, способной решать различные учебные и жизненные задачи и умеющей строить социальные отношения в соответствии с нравственными ценностями социума. Неделя завершилась успешно под девизом: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».Поэтому задача современного образования – учить по-новому, учить для жизни.
К списку новостей