• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики ТатарстанТ\Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423002, Республика Татарстан, Нурлатский район, с.Русское Богдашкино, ул.Школьная, 14А\: 423002, Татарстан Республикасы Нурлат районы, Рус. Богдашкино авылы, Мәктәп урамы, 14 нче йорт А.
Телефон: +7(843)-453-90-14
E-Mail: sch1264@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Богдашкинская НОШ"\"Богдашкино БГБМ " МБГБУ
Руководитель: Потапова Екатерина Викторовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 3 ученика, 5 воспитанников\3 укучы һәм 5 тәрбияләнүче
У нас учат: 1 учитель, 1 воспитатель\ 1 укытучи һәм 1 тәрбияче

Новости школы МБОУ "Богдашкинская НОШ"

Классный час "Волшебные руки"

Опубликовано: 19.02.2024

Провели классный час "Волшебные руки". Основной целью классного часа: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках, расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; обучение детей нравственным понятиям доброты, вежливости; воспитание взаимоуважения  друг к другу. Учащиеся внимательно слушали рассказ своих классного руководителя и сами рассказывали истории о доброте и человечности людей. Учащиеся вспоминали свои добрые дела к родителям, бабушкам, дедушкам, учителям, сверстникам. Еще много теплых слов прозвучало во время классного часа. Дети с удовольствием участвовали в обсуждении темы, связанной с добротой, заботой, участием, милосердием. Судя по всему, после этих классных часов детям захотелось проявить участие и доброту не только к близким, но и к совершенно незнакомым людям, нуждающимся в помощи.



К списку новостей