• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Нурлатский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района Республики ТатарстанТ\Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богдашкинская начальная общеобразовательная школа» Нурлатского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Нурлат муниципаль районы "Богдашкино башлангыч гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423002, Республика Татарстан, Нурлатский район, с.Русское Богдашкино, ул.Школьная, 14А\: 423002, Татарстан Республикасы Нурлат районы, Рус. Богдашкино авылы, Мәктәп урамы, 14 нче йорт А.
Телефон: +7(843)-453-90-14
E-Mail: sch1264@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Богдашкинская НОШ"\"Богдашкино БГБМ " МБГБУ
Руководитель: Потапова Екатерина Викторовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 3 ученика, 5 воспитанников\3 укучы һәм 5 тәрбияләнүче
У нас учат: 1 учитель, 1 воспитатель\ 1 укытучи һәм 1 тәрбияче

Новости школы МБОУ "Богдашкинская НОШ"

Беседа "Земля - наш общий дом"

Опубликовано: 30.03.2023

 30 марта с учащимися провели беседу «Земля – наш общий дом».

Цель: воспитывать бережное и уважительное отношение к природе.

Проблемы экологии, охрана природы всё больше волнуют человечество. Земля – наш единственный Дом. А свой дом надо беречь, заботится о нём. Окружающая нас природа не только красива и величественна, но и удивительно хрупка и ранима. Такими словами учителя начали мероприятие, затем рассказали историю праздника. Также из рассказа ведущих ребята узнали, что символом Дня Земли является Колокол мира, который символизирует дружбу, братство и солидарность народов нашей планеты. Он призывает людей обратить внимание на красоту планеты и необходимость ее защиты. Из беседы учащиеся также узнали о том, что все в мире взаимосвязано: жизнь человека и жизнь природы. Сколько пользы приносят человеку насекомые, птицы, звери и деревья.

В ходе мероприятияучителя  ознакомили ребят с литературой, рассказывающей о взаимоотношении человека и Земли, о флоре и фауне, о водных ресурсах нашей планеты, а также с книгами о проблемах экологии.

Далее с учащимися провели экологическую игру «Это земля – твоя и моя». Ребята проверяли свои знания в различных конкурсах: «Растительный», «Эти забавные животные», «Экологический», «Мой край», где   должны были показать, как хорошо знают край, в котором они живут. Также они с удовольствием отвечали на вопросы блиц - турнира «Знаете ли вы…». Все участники игры на «отлично» справились с разнообразными заданиями.

В конце мероприятия, ведущие напомнили учащимся правила поведения на природе, призвали бережно относиться к природе и беречь нашу Землю всем вместе и каждому в отдельности.

30 мартта укучылар белән «Җир – безнең уртак йортыбыз»дигән әңгәмә үткәрделәр. Максат: табигатькә сакчыл һәм ихтирамлы караш тәрбияләү. Экология проблемалары, табигатьне саклау кешелекне тагын да борчый. Җир-безнең бердәнбер йортыбыз. Ә үз йортыңны сакларга кирәк, аның турында кайгырта. Безне чолгап алган табигать матур һәм мәһабәт кенә түгел, ә искиткеч зәгыйфь һәм зәгыйфь дә. Бу сүзләр белән укытучылар чараны башладылар, аннары бәйрәм тарихын сөйләделәр. Шулай ук алып баручыларның сөйләгәннәреннән Җир көне символы булып планета халыкларының дуслыгын, туганлыгын һәм теләктәшлеген символлаштырган тынычлык кыңгыравы тора. Ул кешеләрне планетаның матурлыгына һәм аны саклау кирәклегенә игътибар итәргә чакыра. Әңгәмәдән укучылар шулай ук дөньядагы һәрнәрсәнең үзара бәйләнештә булуын белделәр: кеше тормышы һәм табигать тормышы. Бөҗәкләр, кошлар, хайваннар һәм агачлар кешегә күпме файда китерә. Чара барышында укытучылар балаларны кеше һәм Җирнең үзара мөнәсәбәтләре, флора һәм фауна, су ресурслары турында сөйләүче әдәбият белән таныштырдылар



К списку новостей