муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №5 "Айгуль" п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423564, Республика Татарстан Нижнекамский район п.г.т. Камские Поляны д.2/18 |
Телефон: | +7(855)-533-92-31 |
E-Mail: | dsaigul@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» п.г.т. Камские Поляны НМР РТ |
Руководитель: | Файзиева Алсу Рифнуровна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 87 воспитанника |
У нас учат: | 15 педагогов |
Образование/Мәгърифәт
Уровень образования: Дошкольное образование.
Форма обучения: Очная.
Нормативные сроки обучения: 6 лет (с 1 - 7 лет)
В ДОУ:
В детском саду функционируют 6 групп.
- Общая численность воспитанников – 87 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица – 87 чел. (в т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами - 0 чел.).
Языки образования: русский, со средней группы вводится ознакомление детей с татарским языком, в рамках вариативной части основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ
Информация о реализуемых в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» п.г.т. Камские Поляны НМР РТ образовательных программах
Аннотация образовательной программы дошкольного образования. Срок обучения - 6 лет. Форма обучения - очная. Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль» п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО). Нормативно-правовой основой для разработки Программы являются следующие нормативно-правовые документы: ‒ Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»; ‒ Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» ‒ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ‒ Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»; ‒ Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» ‒ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»; ‒ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264); ‒ Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847); ‒ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599); ‒ Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573); ‒ «Сөенеч» – «Радость познания» - региональная образовательная программа дошкольного образования. ‒ Муниципальные и локальные документы. Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает: ‒ воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами; ‒ создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; ‒ создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей. Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений - не более 40%. Программа представляет собой учебно-методическую документацию, в составе которой: ‒ рабочая программа воспитания, ‒ режим и распорядок дня для всех возрастных групп ДОО, ‒ календарный план воспитательной работы. В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов. Содержательный раздел Программы включает описание: ‒ задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания. ‒ вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; ‒ особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик; ‒ способов поддержки детской инициативы; ‒ особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; ‒ образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел Программы включает описание: ‒ психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; ‒ организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС); ‒ материально-техническое обеспечение Программы; ‒ обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. В разделе представлены режим и распорядок дня во всех возрастных группах, календарный план воспитательной работы.
|
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №5 "Айгуль"
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №5 "Айгуль
Содержание Программы конкретизируется в рабочих программах педагогов ДОУ.
Учебный план на 2024-2025 учебный годГодовой календарно-образовательный график 2024-2025 уч год
Расписание организованной образовательной деятельности 2024-2025г
Режим дня на холодный период 2024-2025
ИКТ в докольном образовании/Мәктәпкәчә белем бирүдә ИКТВ помощь молодым специалистам/Яшь бәлгечләргә ярдәмгә
Национальное воспитание/Милли тәрбия
Академия для родителей/Әти әниләр очен академия
Образовательный и квалификационный уровень педагогов на 01.09.2023г. г.
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
НАВИГАЦИЯ ПО СПЕЦ,РАЗДЕЛУ
- Основные сведения/Төп мәгълүмат
- Структура и органы управления/Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгъзалары һәм структурасы
- Документы /Документлар
- Образование/Мәгърифәт
- Руководство.Педагогический (научно- педагогический) состав/Җитәкчелек.Педагогик составы.
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Материал-техник яктан тулыландыру
- Платные образовательные услуги / Өстәмә белем бирү өлкәләре
- Финансово-хозяйственная деятельность / Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда.
- Международное сотрудничество/Халык-ара хезмәттәшлек
- Образовательные стандарты ФГОС ДО /Белем бирү стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Преемственность со школой
- Работа по антитеррористической защищенности
- Документация по охране труда
- Информация по обеспечению безопасности дошкольного учреждения
- Достижения воспитанников
- Публичный отчет заведующего
- Национальное воспитание