Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина"/ДБГБУ "Идел буе федераль округының Советлар Союзы Герое Гани Сафиуллин исемендәге Татарстан кадетлар корпусы"
Визитная карточка
Адрес: | 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д. 41 |
Телефон: | +7(855)-539-24-37, приемная комиссия 8-987-063-74-09 |
E-Mail: | kadet-nk@mail.ru, kadet.nk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина" |
Руководитель: | Плаксина Ирина Владимировна |
Год основания учреждения: | 2004 |
У нас учатся: | 252 (иностранные граждане отсутствуют) |
У нас учат: | 42 |
Новости Кадетского корпуса
«Как правильно дружить»
Опубликовано: 04.02.20154 и15 января в кабинете социально-психологической службы прошла беседа с элементами тренинга педагога-организатора Гирфановой Э.А. с воспитанниками 5,6 классов. Занятие предоставило учащимся возможность ближе познакомиться друг с другом, помогло формированию у детей положительного отношения друг к другу, способствовало повышению самооценки детей. В первой части занятия дети отвечали на заданные вопросы педагога-организатора: что такое дружба?, сколько у человека может быть настоящих друзей?, Чем приятели отличаются от друзей? Она объяснила детям, что такое дружба и почему ей нужно дорожить. Во второй части занятия дети закрепили полученную информацию в упражнении “Мой идеальный друг”, где воспитанники проговаривали “друг – это тот, кто…” После упражнения провели дискуссию по кругу “Если бы твой лучший друг сказал о том, что ему больше всего нравится в тебе, как ты думаешь, о чем бы он сказал?”. Кадеты познакомились с кодексом дружбы, обсудили высказывания, пословицы и ситуации известных писателей. В заключительной части занятия дети совместно с педагогом провели психогимнастику “Поменяйтесь местами все те, у кого…" (называется любой признак: цвет волос, одежда, день рождения). Результаты этой игры показали, на сколько дети познакомились друг с другом за то время, которое находятся в кадетском корпусе. Многие дети именно здесь приобрели друзей с которыми хотят общаться и продолжать дружить. По итогам занятия можно сделать следующие выводы: 1. дети охотно воспринимают новую информацию; 2. активно принимают участие в упражнениях направленных на сплочение коллектива; 3. охотно рассказывают о своих впечатлениях и переживаниях; 4. проявляют интерес к новым видам работы (психогимнастика).
К списку новостей