муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №82 «Солнечные лучики» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423357, Республики Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.55 |
Телефон: | +7(855)-530-82-82 |
E-Mail: | ds82nk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "ЦРР - детский сад №82" НМР РТ |
Руководитель: | Симачкова Светлана Борисовна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 250 воспитанников |
У нас учат: | 23 педагога |
Образование/Белем
Уровень образования: Дошкольное образование.
Форма обучения: Очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):
первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;
Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;
Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;
Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;
Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год.
Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.
Языки образования: В МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №82" НМР РТ обучение и воспитание ведется на русском языке.
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет.
В детском саду функционируют 13 групп.
*Реализуемая образовательная программа.
Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной программе ДОУ, за основу которой взята ФОП ДО.
Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни современном обществе.
Программа имеет три раздела: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях - социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
- игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
-познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
- изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,
- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,
- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,
- способов и направлений поддержки детской инициативы,
- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,
- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.
В программе представлены содержание и особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста и в дошкольных группах; определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой из образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Основная образовательная программа.
Основная образовательная программа ФОП ДО
Годовой план 2022-2023 учебный год
Годовой план 2023-2024 учебный год.
Календарно-образовательный график 2022-2023 учебный год
Календарно-образовательный график 2023-2024 учебный год
Учебный план 2022-2023 учебный год
Учебный план 2023-2024 учебный год
Организованная образовательная деятельноть на 2022-2023 учебный год
Организованная образовательная деятельность на 2023-2024 учебный год
Режим дня на холодный период 2022-2023 учебный год.
Режим дня на холодный период 2023-2024 учебный год
План работы на летний оздоровительный период 2022г.
Режим дня на летний оздоровительный период 2022г.
Расписание ООД на летний оздоровительный период 2022г.
Программа по профилактике экстремизма на 2023-2024 учебный год
План работы на летний оздоровительный период 2023.
Режим дня на летний оздоровительный период 2023.
Расписание ООД на летний оздоровительный период 2023.
*Методические и иные документы разработанные ОО:
Численность обучающихся:
- Общая численность обучающихся – 270 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
- Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
- Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 чел.
Уровень образования :
Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)
Нормативный срок обучения:
Нормативный срок обучения дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности – с момента зачисления обучающегося до прекращения образовательных отношений. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования – один год.
Навигация по специальному разделу "Сведения об образовательной организации":
- Основные сведения/Гомуми мәгълүмат
- Структура и органы управления образовательной организацией/Структура һәм идарә итү органнары
- Документы/Документлар
- Образование/Белем
- Руководство. Педагогический состав/Җитәкчелек. Педагогик составы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Матди-техник яктан тәэмин итү
- Платные образовательные услуги/Өстәмә белем бирү хезмәтләре
- Финансово-хозяйственная деятельность/Финанс-хуҗалык эшчәнлеге
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся/ Укучыларны кабул итү (күчерү) өчен вакантлы урыннар
- Доступная среда/Уңайлы мөхит
- Образовательные стандарты/Белем бирү стандартлары
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Медицинский блок/Медицина блогы