• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №82 «Солнечные лучики» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.55
Телефон: +7(855)-530-82-82
E-Mail: ds82nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ЦРР - детский сад №82" НМР РТ
Руководитель: Симачкова Светлана Борисовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 250 воспитанников
У нас учат: 23 педагога

Образование/Белем

Уровень образования: Дошкольное образование.

Форма обучения: Очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):

первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;

Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;

Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;

Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год. 

Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.

Языки образования: В МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №82"  НМР РТ обучение и воспитание ведется на русском языке.  

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет.

В детском саду функционируют 13 групп.

*Реализуемая образовательная программа.

     Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной программе ДОУ, за основу которой взята ФОП ДО.

    Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни современном обществе.

Программа имеет три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях - социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

- игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

-познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

- восприятие художественной литературы и фольклора,

- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

- изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

- способов и направлений поддержки детской инициативы,

- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

В программе представлены содержание и особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста и в дошкольных группах; определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой из образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Основная образовательная программа.   

Основная образовательная программа ФОП ДО

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  

Краткая презентация ООП

Приложения к ООП

Годовой план 2022-2023 учебный год 

Годовой план 2023-2024 учебный год.

Годовой план 2024-2025 учебный год.

Календарно-образовательный график 2022-2023 учебный год

Календарно-образовательный график 2023-2024 учебный год

Календарно-образовательный график 2024-2025 год.

Учебный план 2022-2023 учебный год

Учебный план 2023-2024 учебный год

Учебный план 2024-2025 учебный год.

Организованная образовательная деятельноть на 2022-2023 учебный год

Организованная образовательная деятельность на 2023-2024 учебный год

Организованная образовательная деятельность на 2024-2025 учебный год

Режим дня на холодный период 2022-2023 учебный год.

Режим дня на холодный период 2023-2024 учебный год

Режим дня на холодный период 2024-2025 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2022г.

Режим дня на летний оздоровительный период 2022г.

Расписание ООД на летний оздоровительный период 2022г.

Программа по профилактике экстремизма на 2023-2024 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2023.

Режим дня на летний оздоровительный период 2023.

Расписание ООД на летний оздоровительный период 2023.

План работы на летний оздоровительный период 2024.

Режим дня на летний оздоровительный период 2024

 

*Методические и иные документы разработанные ОО:

Численность обучающихся: 

  • Общая численность обучающихся – 270 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 чел.

Уровень образования :

 Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)

Нормативный срок обучения:

 Нормативный срок обучения дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности – с момента зачисления обучающегося до прекращения образовательных отношений. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования – один год.

Навигация по специальному разделу "Сведения об образовательной организации":