• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №82 «Солнечные лучики» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423357, Республики Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Химиков, д.55
Телефон: +7(855)-530-82-82
E-Mail: ds82nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "ЦРР - детский сад №82" НМР РТ
Руководитель: Симачкова Светлана Борисовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 250 воспитанников
У нас учат: 23 педагога

Образование/Белем

Уровень образования: Дошкольное образование.

Форма обучения: Очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2х - 7 лет):

первая младшая группа (2-3 лет) - 1 год;

Вторая младшая группы (3-4 лет) - 1 год;

Средняя группа (4-5 лет) - 1 год;

Старшая группа (5-6 лет) - 1 год;

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 1 год. 

Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.

Языки образования: В МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №82"  НМР РТ обучение и воспитание ведется на русском языке.  

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - нет.

В детском саду функционируют 13 групп.

*Реализуемая образовательная программа.

     Образовательная деятельность осуществляется по основной образовательной программе ДОУ, за основу которой взята ФОП ДО.

    Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни современном обществе.

Программа имеет три раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях - социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

- игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),

-познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:

- восприятие художественной литературы и фольклора,

- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),

- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,

- изобразительная (рисование, лепка, аппликация),

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),

- двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

- психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

- особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

- особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

- способов и направлений поддержки детской инициативы,

- особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

- особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

В программе представлены содержание и особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста и в дошкольных группах; определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой из образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Основная образовательная программа.   

Основная образовательная программа ФОП ДО

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  

Краткая презентация ООП

Приложения к ООП

Годовой план 2022-2023 учебный год 

Годовой план 2023-2024 учебный год.

Календарно-образовательный график 2022-2023 учебный год

Календарно-образовательный график 2023-2024 учебный год

Учебный план 2022-2023 учебный год

Учебный план 2023-2024 учебный год

Организованная образовательная деятельноть на 2022-2023 учебный год

Организованная образовательная деятельность на 2023-2024 учебный год

Режим дня на холодный период 2022-2023 учебный год.

Режим дня на холодный период 2023-2024 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2022г.

Режим дня на летний оздоровительный период 2022г.

Расписание ООД на летний оздоровительный период 2022г.

Программа по профилактике экстремизма на 2023-2024 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2023.

Режим дня на летний оздоровительный период 2023.

Расписание ООД на летний оздоровительный период 2023.

 

 

*Методические и иные документы разработанные ОО:

Численность обучающихся: 

  • Общая численность обучающихся – 270 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.;
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 чел.

Уровень образования :

 Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»)

Нормативный срок обучения:

 Нормативный срок обучения дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности – с момента зачисления обучающегося до прекращения образовательных отношений. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования – один год.

Навигация по специальному разделу "Сведения об образовательной организации":