Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 423571, Республика Татарстан (Татарстан), г.Нижнекамск, ул.Корабельная д.20Б. |
Телефон: | +7(855)-539-91-58 |
E-Mail: | sad16nk@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №16" |
Руководитель: | Спиридонова Марина Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 180 |
У нас учат: | 18 |
Лист самооценки воспитателя
Самоанализ
1. Какой раздел программы взят, место показанного занятия в перспективном плане (этап обучения, этап закрепления, этап творчества).
2. Соответствие программного содержания занятия действительности сегодняшнего дня (например, тема «Зимняя метель», а сегодня солнечный, ясный, теплый день).
3. Каков был уровень знаний детей на занятии? (умения слушать, понимать, отвечать на вопросы, умение выходить из разных ситуаций и т.д.) Каковы навыки по физическим показателям? (моторика рук, осанка и т.д.)
4. Что нового взяли дети на данном занятии? (интересная загадка, новое стихотворение, новое представление или знания о чем-то и др.)
5. Оптимальным ли было занятие? (полезное, содержательное, подходящее и т.д.)
6. Соответствует ли это занятие вашему темпераменту?
7. Активность детей на занятии (какими приемами могли бы заинтересовать пассивных детей).
8. Соответствовали ли формы организации занятия возрастным особенностям детей? Как они (формы) чередовались? (сидя, лежа, коллективная работа, наблюдение из окна и т.д.) Была ли проведена физкультминутка?
9. Что было использовано на занятии из опыта детей? Умеют ли дети применять на занятиях полученные ранее знания?
10. Контролировалась ли работоспособность детей в течение занятия?
11. Атмосфера занятия, отношение воспитателя к детям (надо быть артистом, но не переигрывать).
12. Как вы были настроены в начале занятия и в конце занятия? (соответствие настроения в начале и в конце)
13. В заключении нужно сказать (примерно): «Уважаемые, коллеги! По-моему, занятие прошло удачно. Я добилась поставленной цели. Подготовка и проведение занятия потребовало от меня больших усилий, старания и решительности».
А перед началом занятия, в водной части, воспитатель знакомит коллег с собой, с темой занятия, с детьми. Зачитывает программное содержание, приглашает детей на занятие.
Навигация по спецразделу
- Основные сведения о детском саде
- Структура и органы управления / Белем бирү оешмасы белән идарә итү әгъзалары һәм структурасы
- Документы/Документлар
- Образование/ Белем берү
- Образовательные стандарты/Белем бирә торган
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Матди-техник тәэмин итү һәм белем бирү процессы
- Финансово - хозяйственная деятельность/ финанс һәм хуҗлык эшчәнлеге
- Платные образовательные услуги/ Өстәмә белем бирү өлкәләре
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Вакантные места
- Постановление о территориальном закреплении ДОУ2024
- Организация питания в образовательной организации