• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423571, Республика Татарстан (Татарстан), г.Нижнекамск, ул.Корабельная д.20Б.
Телефон: +7(855)-539-91-58
E-Mail: sad16nk@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №16"
Руководитель: Спиридонова Марина Геннадьевна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 180
У нас учат: 18

Программа детского сада - краткая презентация

 

Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16»

1.     Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, в том числе категории детей с ОВЗ.

 

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16» разработана в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом  дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание Программы учитывает возрастные и  индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

МБДОУ № 16 – детский сад общеразвивающего вида. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Всего в детском саду воспитывается 226 детей.

Общее количество групп – 11. Из них – 2 группы раннего возраста, 9 групп – дошкольного возраста. 

Группы общеразвивающей направленности:

·         I младшая группа – для детей 2-3 лет;

·         II младшая группа – для детей 3-4 лет;

·         Средняя группа – для детей 4-5 лет;

·         Старшая группа  – для детей 5-6 лет;

·         Подготовительная к школе группа – для детей 6-7 лет.

В МБДОУ группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 12 – часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется на русском языке.

 

2. Характеристика взаимодействия с семьями воспитанников

 

В современных  условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей,  то есть  имеющим возможность оказывать  на неё  определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

·        единый подход к процессу воспитания ребёнка;

·        открытость дошкольного учреждения для родителей;

·        взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;

·        уважение и доброжелательность друг к другу;

·        дифференцированный подход к каждой семье;

·        равно ответственность родителей и педагогов.

На сегодняшний день в ДОУ  осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников.

Задачи:

1) формирование психолого-педагогических знаний родителей;

2) приобщение родителей к участию  в жизни ДОУ;

3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:

·         ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

·         ознакомление родителей с содержанием работы  ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное  развитие ребенка;

·         целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

·         обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.