государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Муса Җәлил исемендәге Минзәлә педагогия көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, РТ, г. Мензелинск, ул. Джалиля, д. 18 |
| Телефон: | +7(855)-553-21-36 |
| E-Mail: | GS.Haliullina@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля" |
| Руководитель: | Халиуллина Гульназ Самигулловна |
| Год основания учреждения: | 1932 |
| У нас учатся: | 388 студентов и 47 школьников |
| У нас учат: | 38 преподавателей |
Новости Мензелинского педагогического колледжа
Классный час на тему «Смысл жизни»
Опубликовано: 10.12.2018
Есть ли ответ на вопрос: В чем смысл жизни? – такая проблема была поставлена перед студентами 3 курса на открытом классном часе на тему «Смысл жизни», проведенный Уржумцевой С.Е., преподавателем психологии в рамках предметной недели ПЦК преподавателей педагогики, психологии и дополнительного образования.
Размышляя совместно со студентами на поставленный вопрос, шаг за шагом искали ответ.
Анализируя проблемные ситуаций, педагогу удалось решить следующие задачи: помочь студентам обозначить ценностные и морально-этические ориентиры, разобраться в жизненных взглядах и убеждениях, понять и осмыслить красоту окружающего нас мира, формировать умения решать нравственные проблемы, осуществлять планирование и контроль собственных действий. А в завершении классного часа сделать вывод о том, что однозначного ответа на этот вопрос попросту нет. Каждый человек видит смысл жизни в чем то своём: для кого-то смысл жизни заключается в богатстве и славе, кто-то не может жить без любимой работы или хобби, а кто-то просто живёт ради любимых людей. Как бы то ни было иногда полезно подумать над смыслом собственной жизни. Это помогает разобраться в себе, поставить конкретные цели в жизни и приложить все силы для их достижения.
Содержание работы классного часа, выбранная нетрадиционная форма его проведения, сочетание разных методов воспитания –дискуссия, анализ жизненных ситуаций и эпизоды из фильма, чтение стихов, демонстрационные материалы, последовательно выстроенный сценарий, тактичная и доброжелательная атмосфера – все способствовало достижению поставленной цели. Следует отметить, что проведение классного часа носило профессионально-ориентированный характер. Педагог обращает внимание студентов на то, что в такой форме им можно проводить родительские собрания и родителям помогать расставлять акценты в воспитании детей и в осмыслении собственных жизненных ориентиров.
Источник: Красноперова Т.А.
К списку новостей













