• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Муса Җәлил исемендәге Минзәлә педагогия көллияте”

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423700, РТ, г. Мензелинск, ул. Джалиля, д. 18
Телефон: +7(855)-553-21-36
E-Mail: GS.Haliullina@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля"
Руководитель: Халиуллина Гульназ Самигулловна
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: 388 студентов и 47 школьников
У нас учат: 38 преподавателей

Новости Мензелинского педагогического колледжа

Открытый урок по психологии

Опубликовано: 12.12.2018

 

В рамках предметной недели преподавателей педагогики, психологии и дополнительного образования 12.12.2018 года проведен открытый урок по психологии Хабировой Ф.З.  на тему: Практическое занятие «Применение знаний по психологии при исследовании памяти, их значение в учебной деятельности». Великий полководец А.В.Суворов говорил: «Память – есть кладовая ума». Человек может хранить в кладовых памяти огромное количество информации. По расчетам ученых каждый из нас способен запомнить миллионы книг. Некоторые исторические личности как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Наполеон знали в лицо и по имени всех своих солдат, а их было свыше 30 тысяч. Развитие памяти, ее секреты волновали многих выдающихся ученых – психологов, вот некоторые из них: Герман Эббингауз, А.Р. Лурия, А.А.Смирнов,  П.П.Блонский, Л.С.Выготский, АН.Леонтьев и другие. Исследователи для изучения памяти используют различные диагностические методики. «Сегодня мы с вами, - так педагог определяет перед студентами цель урока, – через практические ситуации будем учиться исследовать особенности протекания процессов памяти, используя диагностические методики. В качестве испытуемых и исследователей будете вы сами. Обработав свои результаты, вы сможете определить слабые стороны своей памяти и понять, над какими проблемами надо поработать и какие приемы, способы ее развития выбрать».


Источник: Красноперова Т.А.

К списку новостей