государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля» Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Муса Җәлил исемендәге Минзәлә педагогия көллияте”
Визитная карточка
| Адрес: | 423700, РТ, г. Мензелинск, ул. Джалиля, д. 18 |
| Телефон: | +7(855)-553-21-36 |
| E-Mail: | GS.Haliullina@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля" |
| Руководитель: | Халиуллина Гульназ Самигулловна |
| Год основания учреждения: | 1932 |
| У нас учатся: | 388 студентов и 47 школьников |
| У нас учат: | 38 преподавателей |
Новости Мензелинского педагогического колледжа
Открытый урок по психологии
Опубликовано: 12.12.2018
В рамках предметной недели преподавателей педагогики, психологии и дополнительного образования 12.12.2018 года проведен открытый урок по психологии Хабировой Ф.З. на тему: Практическое занятие «Применение знаний по психологии при исследовании памяти, их значение в учебной деятельности». Великий полководец А.В.Суворов говорил: «Память – есть кладовая ума». Человек может хранить в кладовых памяти огромное количество информации. По расчетам ученых каждый из нас способен запомнить миллионы книг. Некоторые исторические личности как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Наполеон знали в лицо и по имени всех своих солдат, а их было свыше 30 тысяч. Развитие памяти, ее секреты волновали многих выдающихся ученых – психологов, вот некоторые из них: Герман Эббингауз, А.Р. Лурия, А.А.Смирнов, П.П.Блонский, Л.С.Выготский, АН.Леонтьев и другие. Исследователи для изучения памяти используют различные диагностические методики. «Сегодня мы с вами, - так педагог определяет перед студентами цель урока, – через практические ситуации будем учиться исследовать особенности протекания процессов памяти, используя диагностические методики. В качестве испытуемых и исследователей будете вы сами. Обработав свои результаты, вы сможете определить слабые стороны своей памяти и понять, над какими проблемами надо поработать и какие приемы, способы ее развития выбрать».
Источник: Красноперова Т.А.
К списку новостей













