муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ильнетская средняя общеобразовательная школа имени Микая (Герасимова М.С.)" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423644, Республика Татарстан, Менделеевский район, с.Ильнеть, ул.Школьная, д.9 |
Телефон: | +7(855)-493-73-78 |
E-Mail: | ilnet.men@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Ильнетская СОШ им. Микая" |
Руководитель: | Савельева Эльвира Аркадьевна |
Год основания учреждения: | 1875 |
У нас учатся: | 20 обучающихся и 3 воспитанника дошкольной группы |
У нас учат: | 9 учителей и 1 воспитатель дошкольной группы |
-
Неделя психологии. 2 блок
24.04.2024
2 блок «Совершенствование навыков общения». Сегодня провели игровое занятие «Мир эмоций», в котором дети обменивались своими эмоциями...
-
Весенняя неделя психологии. 1 блок
23.04.2024
Сегодня на построении был озвучен план по проведению Недели психологии. 1блок прошел под девизом: «Развитие навыков жизнестойкости». С этой целью обучающиеся младшего звена провели игровое занятие «Путешествие в Волшебную страну», где всегда добро побеждает зло...
-
Весенняя Неделя психологии
23.04.2024
План по весенней Неделе психологии-2024
Весенняя неделя психологии в 2024 году предполагает такие направления, как:
– развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния; актуализация личностных ресурсов;
– совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире профессий и профессиональных ролях (в том числе повышение осведомленности обучающихся об открытии психолого-педагогических классов и возможностях поступления на программы подготовки педагогов-психологов)