• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Большекабанский детский сад "Ладушки"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422623 Республика Татарстан, Лаишевский район, с. Большие Кабаны, ул. Молодежная, д.57
Телефон: +7(843)-782-94-10
E-Mail: Mbdou.Ladushki@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Большекабанский детский сад "Ладушки" Лаишевского муниципального района РТ
Руководитель: Наумова Марина Викторовна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 180
У нас учат: 10

Новости детского сада "Ладушки"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» вступает в силу с 01.01.2014 года.

Опубликовано: 13.12.2013

Уважаемые родители и гости сайта!    

                       

   Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый  стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 

     ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён  17 октября 2013 года  Приказом  №1155 Министерства образования  и науки РФ.

     ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.

     В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования.

 В первую очередь, это:

· расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;

·    обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

· минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;

· приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

·   развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;

· развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;

·    разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;

· соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.



К списку новостей