МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
| Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
| E-Mail: | GR.Nizamova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
| Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
| Год основания учреждения: | 1934 |
| У нас учатся: | 311 учащихся |
| У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
Опубликовано: 27.09.2023В начальной школе с 26.09.2023г ведется профилактическая работа по противодействию и профилактике буллинга, связанного с конфликтами между детьми, между детьми и педагогами. 27.09.2023г психолог школы Саубанова Р.Г. для обучающихся 3 – х классов провела урок с элементами тренинга. Задача данного урока:
- Научить детей соотносить свои действия в реальной жизни с выбранной социальной позицией в классе.
- Информировать детей о школьной травле, как виде насилия.
- Ориентировать детей на выработку и соблюдение антибуллинговых классных правил.
Через организованный флэш-тренинг, упражнения «Буря» ( снижение негативных эмоций между участниками), «Радуга» (объединение, со-настройка друг с другом, повышение уровня энергии), Интерактивной самодиагностики игра-тест «Пальцы» ребята познакомились со значением слов «Буллинг, Кибербуллинг».
Составили свод правил :
- У нас не выясняют отношения с кулаками.
- Не оскорбляют друг друга.
- Не смеются над чужими недостатками.
- Не портят чужие вещи.
Изучили типы буллинга и виды кибербуллинга. Получили советы от психолога: Как не стать жертвой «буллинга» и «кибербуллинга» В заключении, участники пришли к единому мнению « Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступили с тобой»
К списку новостей














