• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание)
Телефон: +7(855)-953-43-02
E-Mail: sch468@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Низамова Гульнара Равиловна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 342 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова

Опубликовано: 29.04.2022

    Читательская грамотность – это не синоним начитанности или хорошей техники чтения, а способность понимать, использовать и анализировать прочитанное.

    28 апреля, в рамках методического марафона, учитель русского языка и литературы Хасмухаметова А.С.  провела открытое  внеурочное занятие с учащимися 8в класса с целью  демонстрации эффективных приемов для формирования читательской грамотности.

    При работе с текстом  применялись такие приемы  как  «Чтение с остановками», «Установление соответствия»,  «Тонкие и толстые вопросы», «Верные - неверные утверждения», «Корзина идей». Также велась работа по комплексному анализу текста  с целью формирования языковых компетенций. Особое внимание уделялось  словарной работе и установлению межпредметной связи. Данное занятие построено с учетом составных  аспектов читательской грамотности:

1. беглое чтение;

2. толкование текста в буквальном смысле;

3. оценка языка и формы сообщения;

4. поиск информации  и её извлечение;

5. преобразование данных от частных явлений к обобщенным;

6. формулирование основных идей и выводов;

7.  общее понимание текста;

8.  размышления о содержании и оценка, соотнесение с внетекстовой информацией.

 При самоанализе проведенного занятия учитель  прокомментировал эффективность данных приемов для формирования  функциональной грамотности.

​​​​​​​



К списку новостей