МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
E-Mail: | sch468@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 342 учащихся |
У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
Опубликовано: 23.04.202222 апреля в рамках методического марафона учителей начальных классов Саубанова Римма Голусовна провела в 3В классе урок русского языка на тему « Времена глаголов»
Цель: урок организован с целью распространения опыта работы учителя по применению читательского и интегративного компонента функциональной грамотности.
На протяжении всего урока младшие школьники учились думать, высказывать свое мнение и оценивать свои достижения, были активными, что говорит об их заинтересованности и внимании.
На уроке использовались разнообразные приёмы и методы работы учителя. Создавались ситуации для самостоятельного открытия знаний.
Главный акцент был направлен на целостное восприятие учащимися темы и способности учеников использовать полученные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Подборка интересного, насыщенного материала урока имела теоретическую, практическую и познавательную значимость. На уроке применялись компоненты функциональной грамотности:
Компоненты читательской грамотности :
- понимать информацию, представленную в изобразительной форме переводить ее в словесную;
- планировать общий способ действия для решения конкретных задач;
- последовательно выполнять все операции, использовать речь для регуляции своих действий;
Интегративные компоненты:
-дифференцировать главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;
-коммуникативная грамотность (участие в учебном диалоге);
-анализ и обобщение полученной информации, элементы способности оценивать свои достижения и трудности.
Презентация со зрительной и речевой опорой позволила эффективно и полезно использовать время на уроке, формировать интерес к теме. Урок носил воспитательную направленность (любовь к Родине). Контроль усвоения полученных знаний осуществлялся в вопросно-ответной форме и форме самооценивания.
Исследовательский метод в технологии деятельностного обучения на уроке способствовал возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации.
Применение индивидуального и дифференцированного подхода, самостоятельной работы в парах, использование фронтальной формы работы с классом способствовали его эффективности.
К списку новостей