• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание)
Телефон: +7(855)-953-43-02
E-Mail: sch468@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Низамова Гульнара Равиловна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 342 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова

Опубликовано: 23.04.2022

22 апреля в рамках методического марафона учителей начальных классов  Саубанова Римма Голусовна  провела  в 3В классе урок русского языка  на тему  « Времена глаголов»

Цель:  урок организован с целью распространения опыта работы учителя  по применению читательского  и интегративного компонента функциональной грамотности.

       На протяжении всего урока младшие школьники  учились думать, высказывать свое мнение и оценивать свои достижения, были активными, что говорит об их заинтересованности и внимании.

        На уроке использовались разнообразные приёмы и методы работы учителя.  Создавались ситуации для самостоятельного открытия знаний.

         Главный акцент был  направлен  на целостное восприятие учащимися темы  и способности учеников  использовать полученные знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

              Подборка интересного,  насыщенного материала   урока  имела теоретическую, практическую и познавательную значимость. На уроке  применялись компоненты функциональной грамотности:

Компоненты читательской грамотности :

- понимать  информацию, представленную в  изобразительной  форме переводить ее в словесную;

- планировать общий способ действия для решения конкретных задач;

- последовательно выполнять все операции, использовать речь для регуляции своих действий;

Интегративные  компоненты:

-дифференцировать главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;

-коммуникативная грамотность (участие в учебном диалоге);

-анализ и обобщение полученной информации, элементы способности оценивать свои достижения и трудности.

Презентация со зрительной и речевой опорой позволила  эффективно и полезно использовать время на уроке, формировать  интерес к теме.    Урок носил воспитательную направленность (любовь к Родине). Контроль усвоения полученных знаний  осуществлялся в вопросно-ответной форме и форме самооценивания. 

        Исследовательский метод в технологии  деятельностного обучения на уроке способствовал возникновению у школьников интереса к новому материалу, формированию познавательной мотивации.

        Применение индивидуального и дифференцированного подхода,  самостоятельной  работы в парах, использование  фронтальной формы  работы с классом способствовали его эффективности.

             



К списку новостей