• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание)
Телефон: +7(855)-953-43-02
E-Mail: sch468@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Низамова Гульнара Равиловна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 342 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова

В рамках методического марафона 16 апреля Кабирова Гульшат Азгаровна провела мастер-класс «Подходы к формированию математической грамотности на уроках математики»

Опубликовано: 16.04.2022

 Цель: ознакомление педагогов  с опытом работы по формированию математической грамотности . 

Задачи:

-показать необходимость использования в работе различных  форм и методов обучения для развития функциональной грамотности учащихся;

-через практическую деятельность познакомить слушателей с  приемами  решения задач.

    Что такое математическая грамотность и почему необходимо формировать математическую грамотность у современных школьников?

    

Под «математической грамотностью» понимается способность учащихся:

• распознавать проблемы, возникающие в окружающей  действительности, которые могут быть решены средствами  математики;

• формулировать эти проблемы на языке математики;

• решать эти проблемы, используя математические факты и  методы;

• интерпретировать полученные результаты с учетом  поставленной проблемы;

• оценивать с точки зрения реальной жизни и записывать результаты решения.

 

    На примере одной задачи Гульшат Азгаровна рассмотрела методы формирования  математической  грамотности учащихся.

Были сделаны выводы:     Использование реальной ситуации в заданиях на формирование математической грамотности, представленной в личном, общественном, научном и профессиональном контекстах, способствует социализации обучающихся посредством обогащения их социального опыта, «примеривания» на себя различных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, потребителя и др.

 



К списку новостей