МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
E-Mail: | sch468@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 342 учащихся |
У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
В рамках методического марафона 16 апреля Кабирова Гульшат Азгаровна провела мастер-класс «Подходы к формированию математической грамотности на уроках математики»
Опубликовано: 16.04.2022Цель: ознакомление педагогов с опытом работы по формированию математической грамотности .
Задачи:
-показать необходимость использования в работе различных форм и методов обучения для развития функциональной грамотности учащихся;
-через практическую деятельность познакомить слушателей с приемами решения задач.
Что такое математическая грамотность и почему необходимо формировать математическую грамотность у современных школьников?
Под «математической грамотностью» понимается способность учащихся:
• распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности, которые могут быть решены средствами математики;
• формулировать эти проблемы на языке математики;
• решать эти проблемы, используя математические факты и методы;
• интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
• оценивать с точки зрения реальной жизни и записывать результаты решения.
На примере одной задачи Гульшат Азгаровна рассмотрела методы формирования математической грамотности учащихся.
Были сделаны выводы: Использование реальной ситуации в заданиях на формирование математической грамотности, представленной в личном, общественном, научном и профессиональном контекстах, способствует социализации обучающихся посредством обогащения их социального опыта, «примеривания» на себя различных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, потребителя и др.
К списку новостей