МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
E-Mail: | sch468@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 342 учащихся |
У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
Кашипова Лилия Индусовна провела мастер – класс по теме «Приёмы работы по формированию функциональной грамотности у учащихся начальных классов по математике»
Опубликовано: 19.04.202219 апреля в рамках методического марафона учитель начальных классов Кашипова Лилия Индусовна провела мастер – класс по теме «Приёмы работы по формированию функциональной грамотности у учащихся начальных классов по математике»
Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов, получить новые знания для применения их в практической деятельности, поделиться опытом работы по формированию функциональной грамотности в начальных классах по математике.
Задачи:
1.Развитие у педагогов, связанных с обучением младших школьников, умения организовать подготовку к проведению работ, направленных на определение качества начального образования.
2.Показать, как можно помочь ученику успешно справиться с решением и составлением текстовых задач по математике.
Педагогам были предложены различные задачи:
Межпредметные задачи: в условии описана ситуация на языке одной из предметных областей с явным или неявным использованием языка математического. Для решения нужно применять знания, не только математические, но и знания соответствующей предметной области; также поиск недостающих данных, причем решение и ответ могут зависеть от исходных данных, выбранных (найденных) самими учащимися.
Практико-ориентированные задачи: в условии описана такая ситуация, с которой учащиеся встречается в повседневной своей жизненной практике. Для решения задачи нужно мобилизовать не только математические знания, но и применить знания, приобретенные из повседневного опыта. Данные в задаче должны быть взяты из реальной действительности.
Ситуационные задачи: не связаны с непосредственным повседневным опытом учащегося, но они помогают увидеть и понять, как и где могут быть полезны ему в будущем знания, полученные на уроках. Решение ситуационных задач стимулирует развитие познавательной мотивации учащихся, формируют способы переноса знания в широкий социально-культурный контекст.
Педагоги получили возможность ознакомиться с предлагаемыми способами работы по обучению детей составлению и решению задач по функциональной грамотности в начальных классах, высказали своё мнение о необходимости проведения такой работы.
К списку новостей