• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание)
Телефон: +7(855)-953-43-02
E-Mail: sch468@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ
Руководитель: Низамова Гульнара Равиловна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 342 учащихся
У нас учат: 36 учителей

Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова

Опубликовано: 11.04.2022

В рамках методического марафона «Обновленные ФГОС НОО и ОО: подготовка к переходу,  проблемы, пути решения » учитель английского языка Низамова Э.М. провела мастер класс «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА»  и в качестве примера показала фрагмент урока в 10 классе «Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Культуроведение 3. Американская школа. American  Senior High Schools».

Цель урока: Достижение учащимися предметных, личностных и метапредметных результатов, применение знаний на практике. Создать условия для формирования читательских умений при чтении текста, умение интегрировать и интерпретировать информацию, развития интеллектуальных способностей, самостоятельности, положительной мотивации к учению посредством чтения.

 Задачи:

  •  образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы с    текстом научить отстаивать свою точку зрения; закрепить умения вычленять главную мысль.
  • воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
  • развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

7.Планируемые результаты:

Личностные - (духовно-нравственное, патриотическое воспитание) Формирование культурных, нравственных ценностей, формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

метапредметные, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, анализируют текст с опорой на систему вопросов учителя, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

предметные формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысления; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

 

Основной задачей учителя является обучение детей умениям самостоятельно добывать нужную информацию, анализировать получаемые знания и применять их для решения новых задач. Использование приема критического мышления «инсерт» позволяет достичь заданной цели. Прием критического мышления «инсерт» позволит эффективно и продуктивно обработать материал на уроке, позволяет не только разнообразить, порой, не интересную, построенную на переводе и ответах на вопросы работу с текстом, но и быть одним из способов формирования читательской грамотности, как одного из направлений формирования функциональной грамотности.



К списку новостей