МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
E-Mail: | sch468@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 342 учащихся |
У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
Опубликовано: 11.04.2022В рамках методического марафона «Обновленные ФГОС НОО и ОО: подготовка к переходу, проблемы, пути решения » учитель английского языка Низамова Э.М. провела мастер класс «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» и в качестве примера показала фрагмент урока в 10 классе «Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Культуроведение 3. Американская школа. American Senior High Schools».
Цель урока: Достижение учащимися предметных, личностных и метапредметных результатов, применение знаний на практике. Создать условия для формирования читательских умений при чтении текста, умение интегрировать и интерпретировать информацию, развития интеллектуальных способностей, самостоятельности, положительной мотивации к учению посредством чтения.
Задачи:
- образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы с текстом научить отстаивать свою точку зрения; закрепить умения вычленять главную мысль.
- воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, формировать гуманные качества личности учащихся; совершенствовать навыки общения.
- развивающие: совершенствовать умения работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
7.Планируемые результаты:
Личностные - (духовно-нравственное, патриотическое воспитание) Формирование культурных, нравственных ценностей, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
метапредметные, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, анализируют текст с опорой на систему вопросов учителя, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
предметные формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; пользоваться элементарными приёмами анализа текста с целью его изучения и осмысления; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
Основной задачей учителя является обучение детей умениям самостоятельно добывать нужную информацию, анализировать получаемые знания и применять их для решения новых задач. Использование приема критического мышления «инсерт» позволяет достичь заданной цели. Прием критического мышления «инсерт» позволит эффективно и продуктивно обработать материал на уроке, позволяет не только разнообразить, порой, не интересную, построенную на переводе и ответах на вопросы работу с текстом, но и быть одним из способов формирования читательской грамотности, как одного из направлений формирования функциональной грамотности.
К списку новостей