МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
| Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
| E-Mail: | GR.Nizamova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
| Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
| Год основания учреждения: | 1934 |
| У нас учатся: | 311 учащихся |
| У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
Парламентский урок
Опубликовано: 26.04.2013
26.04.2013 года в сош имени В.П.Чкалова был проведен Парламентский урок, посвященный теме «Государственные символы: история, современность».
Цель проведение урока – актуализация знаний о истории становления государственных символов РФ, РТ, содействие формированию политической и правовой культуры школьников.
Задачи парламентского урока
• повышение информированности учащихся о истории государственных символов;
• обобщение и систематизация знаний в сфере прав и обязанностей гражданина;
• развитие навыков сравнительно-сопоставительного анализа политико-правовой информации;
• формирование мотивационных основ правомерного поведения;
Решению данной задачи способствует осуществление деятельностного подхода к проведению урока. С этой целью были использованы различные формы занятий:
• 5-8 классы – классный час: «Толерантность – основа межличностных и общественных отношений»;
• 9-11 класса тематическая встреча с главой МО «Шугуровское сельское поселение» Вакулюк Н.П., обзорная презентация учителя истории и обществознания Кирилловой Л.А.
На встрече была создана обстановка сотрудничества, предполагающая взаимодействие и взаимную ответственность; использовались активные и интерактивные технологии, соответствующие уровню подготовки учащихся. Все это обеспечивало эффективность проведения парламентского урока.
К списку новостей














