МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа им. В.П.Чкалова» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ/ "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлеге "В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта гомуми белем бирү мәктәбе" бюджеттагы муниципаль гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 423282, Республика Татарстан, Лениногорский район, с. Шугурово, ул. Ленина, д. 64 (1 здание); с.Старое Шугурово, ул.Садри,5 (2 здание) |
| Телефон: | +7(855)-953-43-02 |
| E-Mail: | GR.Nizamova@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Шугуровская СОШ имени В.П.Чкалова" МО "ЛМР" РТ |
| Руководитель: | Низамова Гульнара Равиловна |
| Год основания учреждения: | 1934 |
| У нас учатся: | 311 учащихся |
| У нас учат: | 36 учителей |
Новости Шугуровской СОШ имени В.П.Чкалова
«Я люблю свой родной язык»
Опубликовано: 09.03.2021Туган телләр һәм халыклар бердәмлеге елы уңаеннан В.П.Чкалов исемендәге Шөгер урта мәктәбендә 11б сыйныф җитәкчесе Низамова Э.М. 2021 нче елның 9 нчы мартында укучылар өчен сыйныфтан тыш чара үткәрде.
Максат:
туган телнең матурлыгын һәм байлыгын, һәр кеше тормышында аның әһәмиятен күрсәтергә;
туган телгә хөрмәт тәрбияләү;
тел белән кызыксыну һәм танып-белү активлыгын формалаштыру;
Чарада Г.Тукайның "Милли моңнар" шигырен видео-башкару күрсәтелде.Укучылар төрле телләрдә шигырьләр укыдылар.Укучыларга туган телдә конкурслар бик ошады.
«Я люблю свой родной язык»
Классный руководитель Низамова Э.М. 9 марта 2021 года провела внеклассное мероприятие для учащихся 11-х классов.
Цели:
показать красоту и богатство родного языка, его значение в жизни каждого человека;
воспитывать уважение к родному языку;
формировать интерес к языку и познавательную активность;
Мероприятие начинается со слов “Туган тел”.Было показано видео -исполение стихов Г.Тукая “Милли моннар” артистом Илдусом Ахметжановым.Учениками были прочтены стихи на разных языках.Ученикам очень понравились конкурсы на родном языке.
.jpg)
К списку новостей














