муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа д.Починок-Сутер" Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422137, Республика Татарстан, Кукморский район, д. Починок-Сутер, ул. Молодежная, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-643-62-18 |
E-Mail: | SPsuter.Kuk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "ООШ д. Починок-Сутер" |
Руководитель: | Гильманова Альбина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 32 учащихся/ 8 воспитанников |
У нас учат: | 17 педагога, 1 воспитатель |
Все школьные новости
Публичный доклад директора
Опубликовано: 17.09.2012
Публичный доклад
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа д. Починок-Сутер» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
за 2011-2012 учебный год
Общая характеристика учреждения
Полное наименование в соответствии со свидетельством государственной регистрации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д.Починок-Сутер Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Школа введена в эксплуатацию в 1973 году.
Адрес: 422137, РТ, Кукморский муниципальный район, д.Починок-Сутер, ул. Молодежная, д. 2
Телефон – (884364)-36-2-18
Адрес электронной почты – SPsuter.Kuk@mail.tatar.ru
Директор школы Михайлов Леонид Николаевич
Заместитель директора по УВР Ахметова Валентина Николаевна
Контингент школьников:
дети рабочих и служащих различных предприятий и организаций Кукморского района РТ Важашурского поселения
КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ В ОУ
Всего учащихся, из них: |
108 |
Количество детей, находящихся на внутришкольном контроле |
0 |
Количество детей, состоящих на учете в КДН и ЗП |
0 |
Количество детей, состоящих на учете в ОДН |
0 |
Количество опекаемых учащихся |
2 |
Количество детей-инвалидов |
4 |
Обучаются на дому |
1 |
Количество учащихся из малообеспеченных семей |
3 |
Количество учащихся из многодетных семей |
5 |
Родительский контингент и социальный портрет семей учащихся
Таблица 1. Социальный портрет родителей
Безработные и домохозяйки |
Служащие |
Предприниматели |
Рабочие |
2% |
15% |
1% |
92% |
Таблица 2. Образовательный портрет родителей
Высшее образование |
Средне специальное |
Среднее образование |
Неполное среднее |
21% |
39% |
39% |
1% |
Таблица 3. Социальный состав семей
Состав семей |
Количество |
% от общего числа |
Полные семьи |
89 |
84% |
Неполные семьи |
12 |
11% |
Многодетные семьи |
5 |
4% |
Семьи с опекаемыми учащимися |
2 |
1% |
В школе проводится педагогическое просвещение родителей согласно плана родительского всеобуча. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания как классные, так и общешкольные.
Родители привлекаются классными руководителями к различным видам деятельности: помогают проводить родительские собрания, участвуют в классных праздниках, творческих и трудовых делах, экскурсиях.
При проектной наполняемости 320 учащихся в 2011-2012 учебном году обучались в 9 классах-комплектах 108 человек.
Показатель наполняемости классов:
- начальные - 16
- основной - 51
- средней - 33
В школе с 2008 года функционирует Совет школы, в который входят представители всех сторон образовательного процесса: учителя, ученики, представитель Учредителя, родители учащихся.
Развитие ученического самоуправления проходит через работу детской общественной организации «Дружина имени А.П. Гайдара».
Деятельность педагогического коллектива организуется согласно программе развития школы до 2014 года.
Цель программы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Задачи Программы:
На данный период программа выполнена на 74 %.
«Особенности образовательного процесса»
Средняя наполняемость классов 12 человек.
Учителя в старших классах готовят учащихся 9 классов к сдаче ГИА, 10 и 11 классов к сдаче ЕГЭ. Проводятся пробные экзамены, которые помогают определить готовность детей к экзамену, выделить слабые стороны. Все педагоги включают в содержание своих уроков материалы, помогающие учащимся подготовиться к ЕГЭ.
В этом учебном году организованы элективные курсы по математике, по русскому языку, по биологии, по химии.
Дополнительное образование
В системе формирования единого воспитательно-образовательного пространства школы вся работа была направлена на дальнейшее обеспечение доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом индивидуальных особенностей.
На базе школы работали следующие кружки и секции:
Технический кружок, хореография, воллейбол
Согласно стандартам внеурочная деятельность в 1-х классах организуется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Научно-исследовательская работа
Характеристика внутришкольной системы оценки качества
В течение года отслеживалось и анализировалось качество образования по ступеням обучения, анализировался уровень промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану. Контроль осуществлялся как в форме внутришкольного контроля, так и в форме оказания методической помощи. Качество обучения и уровень обученности учащихся 2-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения административных контрольных работ по русскому языку, математике и техники чтения в начальных классах (входных, по итогам полугодий, года), классно-обобщающего контроля в 5,11 классах, а также работ по плану УО.
«Условия осуществления образовательного процесса»
Занятия начинаются в 8 ч.00 м. и организованы в одну смену в режиме шестидневной учебной недели для 2-11 классов, в режиме пятидневной недели – для 1 класса.
Продолжительность урока - 45 минут, длительность перемен от 10 до 20 минут.
Продолжительность учебного дня определяется расписанием уроков и факультативных занятий. Расписание занятий составлено в соответствии с требованиями СанПиНа, с учетом шкалы трудностей учебных предметов.
Учебный год школы разделен на полугодия.
В школе 14 учебных кабинета, спортивный зал, столовая, совмещенная с актовым залом, медицинский кабинет, спортивная площадка, библиотека, мастерские (слесарная и столярная), кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики с высокоскоростным доступом в Интернет, кабинет русского языка, ОБЖ, иностранного языка, истории, географии, математики, начальных классов и музыки оснащены диапроекторами.
Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, планом работы школы. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Учебный план составлен на основании БУП – 2004 г.
«Анализ кадрового состава учителей»
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Количество педагогических работников в образовательном учреждении учителей . Всего - 21 человек, все с высшим образованием. В составе коллектива 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию.
« Обеспечение безопасности образовательного учреждения»
Для безопасности работы школы организован пропускной режим. Посторонние лица регистрируются на вахте, указывают цель прихода. Администрацией школы разрабатывается и утверждается график дежурства представителей администрации и учителей по школе. Санитарно-технический и санитарно-гигиенический режимы школы, охрана труда и противопожарная безопасность обеспечены и соблюдаются.
Воспитательная работа
В 2011 - 2012 учебном году воспитательная работа осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированного подхода в воспитании.
Для более полной реализации проблемной темы школы были поставлены следующие задачи:
– содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
– формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
– совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
– воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества
План воспитательной работы школы и работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:
- интеллектуальное;
- гражданско-патриотическое;
- спортивно-оздоровительное;
- культурно-эстетическое;
- экологическое;
- духовно-нравственное;
- трудовое;
- профилактика правонарушений;
- работа с педагогическим коллективом;
- сотрудничество с родителями.
Работа ШМО классных руководителей
Анализ кадрового состава классных руководителей
2011 – 2012 учебный год
Возрастной состав
Количество классных руководителей |
Возраст |
|||
до 30 лет |
до 40 лет |
до 50 лет |
старше 50 лет |
|
9 |
4 |
3 |
1 |
0 |
Образование
Количество классных руководителей |
Образование |
|
Среднее специальное |
Высшее |
|
9 |
0 |
19 |
Квалификационная категория
Количество классных руководителей |
Категория |
||
По стажу |
Первая |
Высшая |
|
9 |
4 |
5 |
0 |
Анализируя работу ШМО классных руководителей, необходимо отметить, что работа классных руководителей была направлена на реализацию проблемной темы школы. Методическая работа дает возможность классным руководителям не только участвовать в реализации школьных программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке.
Цель работы: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя
Основные задачи:
Продолжать работу по формированию системы работы с родителями и
общественностью.
Приоритетные направления работы ШМО:
• Коллективное планирование и анализ организации жизни классного коллектива.
• Организация взаимодействия классных руководителей в воспитательной системе школы.
• Определение принципов воспитания и критериев воспитанности учащихся школы.
• Изучение и освоение современных технологий воспитательной работы, осознание необходимости их использования в работе в современных условиях.
• Разработка способов использования современных технологий в творческом взаимодействии классных руководителей с учащимися.
• Оценка деятельности классных руководителей и поощрение педагогов, достигших успехов в воспитании учащихся.
Данные задачи соответствуют целям деятельности школы и школьным традициям:
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
- формирование общечеловеческого подхода к нравственным ценностям;
- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
К списку новостей