• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа д.Починок-Сутер" Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422137, Республика Татарстан, Кукморский район, д. Починок-Сутер, ул. Молодежная, д. 2
Телефон: +7(843)-643-62-18
E-Mail: SPsuter.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ООШ д. Починок-Сутер"
Руководитель: Гильманова Альбина Анатольевна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 32 учащихся/ 8 воспитанников
У нас учат: 17 педагога, 1 воспитатель

Мероприятия

Публичный доклад директора

Опубликовано: 17.09.2012

 

Публичный доклад

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа д. Починок-Сутер» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

за 2011-2012 учебный год

 

Общая характеристика учреждения

 

Полное наименование в соответствии со свидетельством государственной регистрации  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д.Починок-Сутер Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Школа введена в эксплуатацию в 1973 году.

Адрес: 422137, РТ, Кукморский муниципальный район,  д.Починок-Сутер, ул. Молодежная, д. 2

Телефон – (884364)-36-2-18

Адрес электронной почты – SPsuter.Kuk@mail.tatar.ru

Директор школы Михайлов Леонид Николаевич

Заместитель директора по УВР Ахметова Валентина Николаевна

 

 

Контингент школьников:

дети рабочих и служащих различных предприятий и организаций Кукморского района РТ Важашурского поселения

 

 

 

КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ В ОУ

 

Всего учащихся,

из них:

108

Количество детей, находящихся на внутришкольном контроле

0

Количество детей, состоящих на учете в КДН и ЗП

0

Количество детей, состоящих на учете в ОДН

0

Количество опекаемых учащихся

2

Количество детей-инвалидов

4

Обучаются на дому

1

Количество учащихся из малообеспеченных семей

3

Количество учащихся из многодетных семей

5

 

 

Родительский контингент и социальный портрет семей учащихся

 

Таблица 1.    Социальный портрет родителей

Безработные и домохозяйки

Служащие

Предприниматели

Рабочие

2%

15%

1%

92%

 

 

Таблица 2.   Образовательный портрет родителей

 

Высшее образование

Средне

специальное

Среднее образование

Неполное среднее

21%

39%

39%

1%

 

 

Таблица 3.  Социальный состав семей

 

 

Состав семей

Количество

% от общего числа

Полные семьи

89

84%

Неполные семьи

12

11%

Многодетные семьи

5

4%

Семьи с опекаемыми учащимися

2

1%

 

 

 

 

           В школе проводится педагогическое просвещение родителей согласно плана родительского всеобуча. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания как классные, так и общешкольные.

          Родители привлекаются классными руководителями к различным видам деятельности: помогают проводить родительские собрания, участвуют в классных праздниках, творческих и трудовых делах, экскурсиях.

 

 

При проектной наполняемости 320 учащихся в 2011-2012 учебном году обучались в 9 классах-комплектах 108 человек.

Показатель наполняемости классов:

- начальные - 16

- основной - 51

- средней - 33

 

В школе с 2008 года функционирует  Совет школы, в который входят представители всех сторон образовательного процесса: учителя, ученики, представитель Учредителя, родители учащихся.

Развитие ученического самоуправления проходит через работу детской общественной организации «Дружина имени А.П. Гайдара».

Деятельность педагогического коллектива организуется согласно программе развития школы до 2014 года.

 

 

Цель программы: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Задачи Программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

На данный период программа выполнена на 74 %.

«Особенности образовательного процесса»

Средняя наполняемость классов 12 человек.

Учителя в старших классах готовят учащихся  9 классов к сдаче ГИА, 10 и 11 классов  к сдаче ЕГЭ. Проводятся пробные экзамены, которые помогают определить готовность детей к экзамену, выделить слабые стороны. Все педагоги включают в содержание своих уроков материалы, помогающие учащимся подготовиться к ЕГЭ. 

В этом учебном году организованы  элективные  курсы по математике, по русскому языку, по биологии, по химии.

Дополнительное образование

 

       В системе формирования единого воспитательно-образовательного пространства школы вся работа была направлена на дальнейшее обеспечение доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом индивидуальных особенностей.

       На базе школы работали следующие кружки и секции:

Технический кружок, хореография, воллейбол

    

Согласно стандартам внеурочная деятельность в 1-х классах организуется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

 

 

Научно-исследовательская работа

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

В течение года отслеживалось и анализировалось качество образования по ступеням обучения, анализировался уровень промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану. Контроль осуществлялся как в форме внутришкольного контроля, так и в форме оказания методической помощи. Качество обучения и уровень обученности учащихся 2-11 классов изучался  и анализировался систематически путем проведения административных контрольных работ по русскому языку, математике и техники чтения в начальных классах (входных, по итогам полугодий, года), классно-обобщающего контроля в 5,11 классах, а также работ по плану УО.

 

«Условия осуществления образовательного процесса»

Занятия начинаются в 8 ч.00 м. и организованы в одну смену в режиме шестидневной учебной недели  для 2-11 классов, в режиме пятидневной недели – для 1 класса.

Продолжительность урока - 45 минут, длительность перемен от 10 до 20 минут.

Продолжительность учебного дня определяется расписанием уроков и факультативных занятий. Расписание занятий составлено в соответствии с требованиями СанПиНа, с учетом шкалы трудностей учебных предметов.

Учебный год школы разделен на  полугодия.

 

В школе 14 учебных кабинета, спортивный зал, столовая, совмещенная с актовым залом, медицинский кабинет, спортивная площадка, библиотека, мастерские (слесарная и столярная), кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики с высокоскоростным доступом в Интернет,    кабинет русского языка, ОБЖ, иностранного языка, истории, географии, математики, начальных классов и музыки оснащены диапроекторами.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, планом работы школы. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Учебный план составлен на основании БУП – 2004 г.

 

«Анализ кадрового состава учителей»

   Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. Количество педагогических работников в образовательном учреждении  учителей  . Всего -   21 человек, все с высшим образованием. В составе коллектива 3 учителя имеют высшую квалификационную категорию.

 

 

 

 

 

 

 

 « Обеспечение безопасности образовательного учреждения»

 

Для безопасности работы школы организован пропускной режим. Посторонние лица регистрируются на вахте, указывают цель прихода. Администрацией школы разрабатывается и утверждается график дежурства представителей администрации и учителей по школе. Санитарно-технический и санитарно-гигиенический режимы школы, охрана труда и противопожарная безопасность обеспечены и соблюдаются.

 

 

Воспитательная работа

        В   2011 - 2012 учебном году  воспитательная работа осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированного подхода в воспитании.

        Для более полной реализации проблемной темы школы были поставлены следующие задачи:

– содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;

– формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;

– совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

– воспитывать чувство гражданственности и приобщения к духовным ценностям своего Отечества

         План воспитательной работы школы и работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:

- интеллектуальное;

- гражданско-патриотическое;

- спортивно-оздоровительное;

- культурно-эстетическое;

- экологическое;

- духовно-нравственное;

- трудовое;

- профилактика правонарушений;

- работа с педагогическим коллективом;

- сотрудничество с родителями.

 

Работа ШМО классных руководителей

Анализ кадрового состава классных руководителей

2011 – 2012 учебный год

 

Возрастной состав

Количество классных руководителей

Возраст

до 30 лет

до 40 лет

до 50 лет

старше 50 лет

9

4

3

1

0

 

Образование

Количество классных руководителей

Образование

Среднее специальное

Высшее

9

0

19

 

Квалификационная категория

Количество классных руководителей

Категория

По стажу

Первая

Высшая

9

4

5

0

 

 

       Анализируя работу ШМО классных руководителей, необходимо отметить, что работа классных руководителей была направлена на реализацию проблемной темы школы. Методическая работа дает возможность классным руководителям не только участвовать в реализации школьных программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке.

         Цель работы:   Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя

 

          Основные задачи:

 

 

 

 

 

 Продолжать работу по формированию системы работы с родителями и

    общественностью.

Приоритетные направления работы ШМО:
• Коллективное планирование и анализ организации жизни классного коллектива.
• Организация взаимодействия классных руководителей в воспитательной системе школы.
• Определение принципов воспитания и критериев воспитанности учащихся школы.
• Изучение и освоение современных технологий воспитательной работы, осознание необходимости их использования в работе в современных условиях.
• Разработка способов использования современных технологий в творческом взаимодействии классных руководителей с учащимися.
• Оценка деятельности классных руководителей и поощрение педагогов, достигших успехов в воспитании учащихся.

 

       Данные задачи соответствуют целям деятельности школы и школьным традициям:

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

- формирование общечеловеческого подхода к нравственным ценностям;

- обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.

        

К списку новостей