• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа д.Починок-Сутер" Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422137, Республика Татарстан, Кукморский район, д. Починок-Сутер, ул. Молодежная, д. 2
Телефон: +7(843)-643-62-18
E-Mail: SPsuter.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ООШ д. Починок-Сутер"
Руководитель: Гильманова Альбина Анатольевна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 32 учащихся/ 8 воспитанников
У нас учат: 17 педагога, 1 воспитатель

Образец характеристики учащегося

 

Рекомендации по составлению характеристики учащегося

 

Составляя характеристику ученика, следует обратить внимание на следующие вопросы:

 

1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше, отношение к успехам к неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, сознание общественной и личной значимости учения.

2. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

- умение планировать учебную работу, навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;

умение выделять главное в учебном материале, стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;

- умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности,

умение работать сосредоточенно;

- уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленной цели, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.

3. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии, указать, как реализуются интересы и склонности в занятиях, кружках, факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов, указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и неурочной работе.

4. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющиеся у школьника, как они реализуются.

5. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление добровольно включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива.

6. Состояние здоровья, физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.

7. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости указать уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимостью проявлениям недисциплинированности, мещанства. Честность, порядочность.

8. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношения к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса.

9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками.

 

Журнал «Классный руководитель» 2000 г. № 1