• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 имени Ч.Т. Айтматова г. Кукмор" Кукморского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе " Кукмара ш. Ч.Т.Айтматов исемендәге 1 нче гимназия"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422110, Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, г. Кукмор, ул. М. Джалиля, д. 35
Телефон: +7(843)-642-67-56;+7(843)-642-67-57
E-Mail: G1.kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №1"
Руководитель: Касимов Васил Габдрахманович
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: 526
У нас учат: 46

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда/Материаль-техник җиһазланыш

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

  Для организации учебно-воспитательного процесса имеются:

Кабинет (помещение)

Общее количество

Входная группа

1

Эвакуационные выходы

5

Учебный класс

42

Кабинет информатики

1

Кабинет физики

1

Кабинет биологии

1

Кабинет химии 1

Библиотека

1

Спортивный зал

1

Столовая

1

Кабинет психолога

1

Медицинский кабинет

2

Гардероб

1

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы

Жилых помещений, общежитий в МБОУ "Гимназия №1" нет

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет (помещение)

Общее количество

Из них приспособлено для лиц с ОВЗ

Краткое описание установленного оборудования для лиц с ОВЗ

Входная группа

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Специальных технических средств не имеется.

Эвакуационные выходы

5  

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Специальных технических средств не имеется.

Учебный класс

24

24

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Кабинет информатики

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Кабинет физики

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Кабинет биологии

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Кабинет химии

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Библиотека

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Спортивный зал

2

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Столовая

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Кабинет психолога

1

1

Работники образовательной организации обучены (проинструктированы) рекомендациям по вопросам с обеспечения доступности услуг для лиц с ОВЗ.

Специальных технических средств не имеется.

Медицинский кабинет

2

2

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Специальных технических средств не имеется.

Гардероб

1

1

Согласно паспорту доступности объекта

Ширина дверных проемов достаточна для однонаправленного движения

Специальных технических средств не имеется.

Сведения о библиотеке

О беспрепятственном доступе в здания школы

О специальных условиях питания для лиц с ОВЗ

О специальных условиях охраны здоровья

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для лиц с ОВЗ

Об электронных образовательных ресурсах для лиц с ОВЗ

О специальных технических средствах обучения лиц с ОВЗ

Об условиях для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате для лиц с ОВЗ

Деятельность координатора по инклюзии

Нормативно-правовая база

Инклюзивное образование в массовой школе