Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Сказка» общеразвивающего вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль раойны 20-нче «Әкият» балалар бакчасы мәктәпкәчә гомуми белем муниципаль бюджет учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 423600, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Молодежная, дом 10А |
Телефон: | +7(855)-573-31-20 |
E-Mail: | ds20.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №20 "Сказка" ЕМР |
Руководитель: | Волкова Олеся Вячеславовна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 80 воспитанников; воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0 |
У нас учат: | 8 педагогов, язык обучения - русский |
Новости
"Можно ли экономить воду?" / "Суны сакларга ярыймы"
Опубликовано: 06.02.2023На такой вопрос нашли ответ дети подготовительной группы при помощи экспериментирования. Ребята познакомились с устройством водяного счетчика и принципом его работы. Детское экспериментирование является одним из актуальных методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.
Мондый сорауга эксперимент ярдәмендә әзерлек төркеме балалары җавап таптылар. Балалар су счетчикын урнаштыру һәм аның эш принцибы белән таныштылар. Балалар экспериментлары мәктәпкәчә яшьтәге балаларның табигый-фәнни тамашаларын укыту һәм үстерүнең актуаль методларының берсе булып тора. Тәҗрибә барышында мәктәпкәчә яшьтәге бала күзәтергә, уйланырга, чагыштырырга, сорауларга җавап бирергә, нәтиҗәләр ясарга, сәбәп-тикшерү элемтәсе урнаштырырга, куркынычсызлык кагыйдәләрен үтәргә өйрәнә. Балаларның системалы эзләнү-танып белү белемнәрен үзләштерү, тәҗрибә-эксперименталь гамәлләр барлыкка килү логик фикерләү нигезләрен формалаштыра, мәктәпкәчә яшьтәге балаларның интеллектуаль үсешенең максималь нәтиҗәлелеген һәм аларның мәктәптә укуга тулысынча әзер булуын тәэмин итә.
К списку новостей