МБДОУ «Чувашско-Дрожжановский детский сад Дрожжановского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422485, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Чувашское Дрожжаное, ул. Культурная, д.5 |
Телефон: | +7(843)-753-72-34 |
E-Mail: | kuzn3tsovaalievtina@yandex.ru ds.chuvdrog@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Чувашско-Дрожжановский детский сад" |
Руководитель: | Кузнецова Алевтина Ивановна |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 14 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами-0 детей |
У нас учат: | 1 педагог |
-
25 апреля День чувашского языка 25.04.2025
25 апреля в нашем детском саду отмечается День чувашского языка. Праздник, утвержденный в 1992 году и приурочен ко Дню рождения выдающегося просветителя чувашского народа, создателя современной чувашской письменности Ивана Яковлевича Яковлева.В честь Дня Рождения И. Я. Яковлева, наши дети познакомились с жизнью и творчеством великого просветителя. Узнали о величайшем значении деятельности выдающегося педагога для всего чувашского народа. День чувашского языка возвращает нас к истокам родной речи, укрепляет атмосферу дружбы и взаимопонимания, способствует популяризации родного языка, уважения к национальным традициям и обычаями.
-
25 Апреля Всероссийский "День Эколят" 25.04.2025
В рамках проведения Всероссийского «Дня Эколят», который ежегодно отмечается 25 апреля в МБДОУ «Чувашско-Дрожжановский детский сад» был организован и проведен ряд мероприятий под девизом «Эколята – друзья и защитники природы!»
Основные цели мероприятий - развитие экологического образования, экологической культуры воспитанников, формирование ответственного экологического поведения, развитие потребности принимать активное участие в экологической деятельности, воспитание у детей осознания необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.
В этот день дети продолжили знакомство со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой. На тематическом занятии «Познаем природу с Эколятами» рассказывали ребятам о правилах поведения в природе, как можно поступать и как поступать нельзя. Дошколята в роли юных экологов и исследователей отправились на защиту родной природы: выполняли задание по раздельному сбору мусора, решали экологические задачи, проходили экологические викторины и квесты.
Воспитанники приняли активное участие в озеленении участка в ДОУ, сажали морковь, луг, свеклу, картофель.Так же воспитанники с большим удовольствием приняли участие в спортивных экологических эстафетах.
Во время прогулки наблюдали за изменениями в природе в весенний период.
Со всеми испытаниями ребята справились на «Отлично!», мероприятия прошли весело, интересно, а главное познавательно.
Наши дошколята готовы стать настоящими защитниками природы: они произнесли клятву «Эколят», спели гимн и были торжественно посвящены в «Эколята».
В заключении праздника был сделан главный вывод: человек должен заботливо и бережно относиться к природе и каждый может внести частичку своей помощи природе!
Впереди у детей много интересных дел: участие в природоохранных акциях, творческих мастерских, викторинах и конкурсах, воспитание любви, бережного и уважительного отношения к природе.
-
Диагностика 24.04.2025
С согласия родителей (законных представителей) 22 апреля 2025 года воспитателем МБДОУ «Чувашско-Дрожжановский детский сад» Казаковой Н.В. проводилось обследование воспитанников подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 5 человек. Обследование проводилось по традиционным методикам. При отборе диагностического инструментария учитывалось соответствие возрасту детей и целям диагностического обследования. Изучение проводилось подгрупповым методом. Предъявляемые задания №1, 3, 4, 5 позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.