• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Чувашско-Дрожжановский детский сад Дрожжановского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422485, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Чувашское Дрожжаное, ул. Культурная, д.5
Телефон: +7(843)-753-72-34
E-Mail: ds.chuvdrog@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Чувашско-Дрожжановский детский сад"
Руководитель: Кузнецова Алевтина Ивановна
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 7 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами-0 детей
У нас учат: 1 педагог

ВСЕ новости нашего садика

Диагностика

Опубликовано: 24.04.2025

С согласия родителей (законных представителей) 22 Апреля 2025 года воспитателем МБДОУ «Чувашско-Дрожжановский детский сад» Казаковой Н.В. проводилось обследование воспитанников подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 5 человек.Обследование проводилось по традиционным методикам. При отборе диагностического инструментария учитывалось соответствие возрасту детей и  целям диагностического обследования. Изучение  проводилось подгрупповым методом. Предъявляемые задания №1, 3, 4, 5 позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля



К списку новостей