Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чистопольский детский дом»/Ятим һәм ата-ана тәрбиясеннән мәхрүм калган балалар өчен дәүләт бюджет учреждениесе "Чистай балалар йорты"
Визитная карточка
Адрес: | 422980, РТ, г. Чистополь, ул. Нариманова, д. 58 |
Телефон: | +7(843)-425-35-78 |
E-Mail: | chist.detdom@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБУ "Чистопольский детский дом" |
Руководитель: | Валиева Елена Александровна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 20 |
У нас учат: | 20 |
Выполнение показателей 2013 г.
Выполнение показателей, характеризующих объем государственных услуг.
1. Утвержденные значения показателей, характеризующих объем государственных услуг:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение |
-Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги
|
% |
100,00 |
100,00 |
-Количество случаев нарушения безопасности жизнедеятельности |
единиц |
0,00 |
0,00 |
-Укомплектованность штатными работниками
|
% |
100,00 |
91 |
-Число обоснованных жалоб на деятельность учреждения со стороны потребителей, заинтересованных лиц
|
единиц |
0,00 |
0,00 |
-Количество правонарушений и преступлений среди воспитанников |
единиц |
0,00 |
0,00 |
-Доля детей, переданных из детского дома на воспитание в семьи, от общего числа воспитывающихся в детском доме
|
% |
10,00 |
28 |
-Доля детей, охваченных программами дополнительного образования, от общего числа воспитывающихся в детском доме детей
|
% |
95,00 |
100 |
Доля выпускников, продолживших обучение на следующем уровне обучения в первый год после выпуска от общего числа воспитывающихся в детском доме детей |
% |
95,00 |
100 |
-Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок органами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Республике Татарстан |
единиц |
0,00 |
2 |