• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского технического творчества Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423231, РТ, г. Бугульма, ул. Михаила Калинина, д. 153
Телефон: 8(85594)9-30-70
E-Mail: ya.cdtt@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Центр детского технического творчества
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Попова Наталья Ивановна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 1185 человек
У нас учат: 5 педагогов

Информация о доступности образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Памятка 

"Советы родителям детей с ОВЗ"

1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу, психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели или учителя. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.

2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.

3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.

4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.

5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.

6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения

Материально-техническая оснащенность образовательного процесса для детей с ОВЗ, детей-инвалидов":

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен.

Входная группа оснащена специальным оборудованием для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов, наличие путей движения, наличие специально оборудованного санитарно- гигиенического помещения.

Наличие  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами - нет.

Наличие  оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья - в учреждении  имеется материально-техническая база для осуществления целей и задач образовательно-воспитательной работы: актовый зал, мультимедийный проектор, компьютеры и ноутбуки, оргтехника, оборудование по направлению "Робототехника", оборудование по направлению "Столярно-техническое моделирование". Объекты для проведения практических занятий  - 5 учебных кабинетов. Библиотеки - нет. Объекты спорта - нет.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - соблюдены.

Дополнительные общеобразовательные программы для детей ОВЗ

Начальное техническое моделирование "Радуга творчества"

Начальное техническое моделирование "Начальное техническое моделирование с элементами декоративно-прикладного творчества"

Компьютерная графика "Мир мультимедиа творчества"

Уровень подготовленности обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов
Специальное образование

Ибрагимова Лариса Хайдаровна - педагог дополнительного образования.

Образование- высшее, стаж работы- 29 лет, высшая квалификационная категория.

Профессиональная переподготовка Диплом курсы повышения квалификации Удостоверение Удостоверение

Барышева Наталья Борисовна - педагог дополнительного образования.

Образование- высшее, стаж работы- 30 лет, высшая квалификационная категория

Профессиональная переподготовка Диплом курсы повышения квалификации Удостоверение Удостоверение

Аношина Ольга Владимировна - педагог дополнительного образования

Образование - высшее, стаж работы - 7 лет

Курсы повышения квалификации Удостоверение