Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского технического творчества Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423231, РТ, г. Бугульма, ул. Михаила Калинина, д. 153 |
Телефон: | 8(85594)9-30-70 |
E-Mail: | ya.cdtt@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Центр детского технического творчества |
Тип УДО: | Многопрофильные |
Руководитель: | Попова Наталья Ивановна |
Год основания учреждения: | 1974 |
У нас учатся: | 1185 человек |
У нас учат: | 31 педагог |
Информация о доступности образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Памятка
"Советы родителям детей с ОВЗ"
1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу, психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели или учителя. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения
1. О занятиях по программам "Радуга творчества" и "Истоки творчества" (для детей с ОВЗ):
Начальное техническое моделирование "Радуга творчества"PDF
Техническое моделирование "Истоки творчества"PDF
Столярное техническое моделирование "Юный столяр"PDF